Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25
  1. #1
    Серьёзный тип Аватар для mytabor
    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Bashkortostan, Ufa
    Сообщений
    1,098
    Вес репутации
    16

    Thumbs up Евро свет на Труено 101

    Большое спасибо vergily за ссылку на дром.ру где описан процес переделки. Я всё изучил 3 раза и начал:
    1. Снял левую блок-фару, т.к. именно она слепила встречку и как я думал не регулировалась


    2. Откручиваем с фары все лишнее(все что откручивается), вынимаем лампы, отмываем её и в духовку. Изучив инструкцию к плите понял что минимальная температура в духовке составляет 150гр., но самое главное что фара полностью не помещается в духовке. В итоге я грел прямо так:

    Trueno GT-Apex AE101 рестайлинг 94г., 4A-GE SilverTop + ECU BT + капиталка, МКПП с56 + Торсен, томоза SSS, ВСМПО Вега R15, электролюк, евросвет

  2. #2
    Серьёзный тип Аватар для mytabor
    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Bashkortostan, Ufa
    Сообщений
    1,098
    Вес репутации
    16
    3. Под постоянным контролем греем фару 1-2 мин вытаскиваем и потихоньку вставляем шлицевую отвертку м/у корпусом и пластиковым стеклом(я начал с той стороны где дальний свет) и потихоньку раздвигаем детали:


    4. Далее постоянно греем то одну сторону, то другую, а так же вверх ногами(т.е. 4 разных варианта) и пытаемся извлечь разогретый черный герметик наружу, он налипает на отвертку, ножем срезаем его с отвертки и извлекаем дальше. Цель плавно без повреждений разъединить детали, а этот герметик при остывании склеивает детали довольно хорошо. Промежуточный итог близкий к финалу выглядит вот так:


    5. А победа на разбором вот так, по времени примерно 45-60мин:
    Trueno GT-Apex AE101 рестайлинг 94г., 4A-GE SilverTop + ECU BT + капиталка, МКПП с56 + Торсен, томоза SSS, ВСМПО Вега R15, электролюк, евросвет

  3. #3
    GT-Эксперт Аватар для in-digo
    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,818
    Вес репутации
    19
    нУ да, затем разбираешь линзу (с регулировки её нужно скручивать постепенно иначе ломантся крепление) , надфилем стачиваем галку в другую сторону, а противоположную наращиваем холодной сваркой или полоской жести и закрепляем винтами. Я сразу же как машину купил так адаптировал, теперь в линзах ксенон живёт
    Trueno intercooler
    ────────────────────────────────────────────────── ──────────────────────────────────────
    Трансмиссия: E58Hybrid ГП-4.933 1-3.214 2-2.045 3-1.258 4-0.918 5-0.775 Задняя-3.583 LSD-TRD 1.5 Way 5кг Short shift TRD
    Сцепление: Exedy Stage1: forced organic clutch disk, forced clutch cover

  4. #4
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для ssssss
    Регистрация
    19.08.2011
    Адрес
    нижний новгород
    Сообщений
    303
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    13
    надо тоже переделывать,на счет разъединения фары от пл.стекла если я не ошибаюсь где то читал что их можно в кастрюле варить)))от температуры герметик становится жидким и легко разъединить можно,если ошибаюсь поправьте

  5. #5
    Серьёзный тип Аватар для mytabor
    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Bashkortostan, Ufa
    Сообщений
    1,098
    Вес репутации
    16
    Цитата Сообщение от ssssss Посмотреть сообщение
    надо тоже переделывать,на счет разъединения фары от пл.стекла если я не ошибаюсь где то читал что их можно в кастрюле варить)))от температуры герметик становится жидким и легко разъединить можно,если ошибаюсь поправьте
    Так все правильно, только вот блок-фара даже в духовку не полезла, не то что в кастрюлю.
    Trueno GT-Apex AE101 рестайлинг 94г., 4A-GE SilverTop + ECU BT + капиталка, МКПП с56 + Торсен, томоза SSS, ВСМПО Вега R15, электролюк, евросвет

  6. #6
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для denisjx
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    334
    Вес репутации
    13
    Вот вандалы :)))))))) не ужели сложно купить строительный фен за 600р и разобрать за 15мин???? Я свои фары уже раз 5 разбирал в итоге светят отменно! Там еще есть небольшая хитрость, по мимо галки нужно еще сам рефлектор чуть сдвинуть относительно линзы, чтоб большая часть пятна проходила под пропиленной частью;) Зайди на ТСМ там все разжевано!
    Marino 1994г.в/ 4A-GE BlackTop/ АККП - был
    Lexus IS 200 / 1G-FE Beams / АКПП - есть

  7. #7
    Серьёзный тип Аватар для mytabor
    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Bashkortostan, Ufa
    Сообщений
    1,098
    Вес репутации
    16
    Далее возник вопрос по линзе. До меня фару вроде как никто не разбирал, однако после снятия линзы увидел следующее:




    Можно ли ставить такую линзу или надо искать другую, целую?
    Trueno GT-Apex AE101 рестайлинг 94г., 4A-GE SilverTop + ECU BT + капиталка, МКПП с56 + Торсен, томоза SSS, ВСМПО Вега R15, электролюк, евросвет

  8. #8
    Серьёзный тип Аватар для mytabor
    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Bashkortostan, Ufa
    Сообщений
    1,098
    Вес репутации
    16
    Пока вопрос по линзе стоит, запилил шторку и намазал туда холодной сварки:


    Trueno GT-Apex AE101 рестайлинг 94г., 4A-GE SilverTop + ECU BT + капиталка, МКПП с56 + Торсен, томоза SSS, ВСМПО Вега R15, электролюк, евросвет

  9. #9
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для denisjx
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    334
    Вес репутации
    13
    Это от времени кромка осыпается аккуратно пройди герметиком и после высыхания ножом выровняй кромку. Говорю же зайди на ТСМ там этот вопрос решили еще в 2007г!
    Marino 1994г.в/ 4A-GE BlackTop/ АККП - был
    Lexus IS 200 / 1G-FE Beams / АКПП - есть

  10. #10
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для denisjx
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    334
    Вес репутации
    13
    Чуть сдвинь галку, будет больше света;)
    Marino 1994г.в/ 4A-GE BlackTop/ АККП - был
    Lexus IS 200 / 1G-FE Beams / АКПП - есть

  11. 1 пользователь сказал cпасибо denisjx за это полезное сообщение::

    BadCRC (26.11.2012)

  12. #11
    Серьёзный тип Аватар для mytabor
    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Bashkortostan, Ufa
    Сообщений
    1,098
    Вес репутации
    16
    Цитата Сообщение от denisjx Посмотреть сообщение
    Я свои фары уже раз 5 разбирал в итоге светят отменно!
    А на что собирал? Я планировал на черный герметик силиконовый собрать!
    Trueno GT-Apex AE101 рестайлинг 94г., 4A-GE SilverTop + ECU BT + капиталка, МКПП с56 + Торсен, томоза SSS, ВСМПО Вега R15, электролюк, евросвет

  13. #12
    Только подточи холодную сварку если у тебя там бугры есть, а то все это потом увидишь своими глазами в увеличенном формате
    treno ae101 '92 silvertop mt. pitbike blog

  14. #13
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для denisjx
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    334
    Вес репутации
    13
    На старый герметик, его не нужно удалять! Перед сборкой прогреваешь по кругу кромку и придавливаешь! Я не знаю как поведет себя новый герметик может быть он от температуры не размягчится и как ты потом вновь фары разберешь??? Я тоже планировал разобрать их один раз но как всегда с первого раза идеально не получается;)))
    Marino 1994г.в/ 4A-GE BlackTop/ АККП - был
    Lexus IS 200 / 1G-FE Beams / АКПП - есть

  15. #14
    GT-Эксперт Аватар для in-digo
    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,818
    Вес репутации
    19
    Продаются незастывающие герметики, done deal даже по-моему есть.
    Trueno intercooler
    ────────────────────────────────────────────────── ──────────────────────────────────────
    Трансмиссия: E58Hybrid ГП-4.933 1-3.214 2-2.045 3-1.258 4-0.918 5-0.775 Задняя-3.583 LSD-TRD 1.5 Way 5кг Short shift TRD
    Сцепление: Exedy Stage1: forced organic clutch disk, forced clutch cover

  16. #15
    Заглянул под капот
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    Наб.Челны
    Сообщений
    184
    Вес репутации
    16
    cиликоновый герметик в фаре лучше не использовать. по возможности используй родной герметик или же герметик для фар, выглядит так


  17. #16
    Я на левку разбирал фары под краном =) 5 минут кипятка и фара ручками легко раскрылась. Без каких либо отверток и приспасоб. =)
    Прогревал только шов.
    Последний раз редактировалось komato3; 27.11.2012 в 13:27.
    Levin 95г. GT-Apex 4A-GZE 5MT + exhaust Tom's + закупаюсь =) Был
    Trueno 92г. GT-Apex 3S-GE 5MT стройка сарая.

  18. #17
    Серьёзный тип Аватар для mytabor
    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Bashkortostan, Ufa
    Сообщений
    1,098
    Вес репутации
    16
    Действительно промышленный фен рулит, галку не сдвигал, пропилил отверстия на отражателе и сдвинул отражатель на ~3,5-4мм, линзы промазал прозрачным герметиком чтобы не крошились, собирал обратно на старый родной герметик, эффект поразительный. Раньше ездил на ощупь все время, а сейчас прямо как на свежей иномарке с евросветом, и это на галогеновых H3, колхозксенон решил не ставить!
    Trueno GT-Apex AE101 рестайлинг 94г., 4A-GE SilverTop + ECU BT + капиталка, МКПП с56 + Торсен, томоза SSS, ВСМПО Вега R15, электролюк, евросвет

  19. #18
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для ssssss
    Регистрация
    19.08.2011
    Адрес
    нижний новгород
    Сообщений
    303
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    13
    вот и я добрался до фар,завтра собираюсь переделывать под евро свет,подскажите как правильно спилить шторку,читал тему на тсм http://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=40&t=895 так и не понял там много вариантов(под уклоном10-15мм,в какую сторону лучше сместить галку?может у кого то фото есть или скажите на какой страничке указан правильный вариант в тсмЕ,(и еще вопрос-сам цоколь линзы отличается от( марино церес) и труено)просто не хочется много раз разбирать фару,а хочу с первого раза все сделать

  20. #19
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для denisjx
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    334
    Вес репутации
    13
    Да там вроде и так все максимально понятно. Я делал ступеньку под ксенон вот пример как светят у меня, но принцип одинаков. Тебе нужно сначала нарастить одну сторону, а потом спилить другую, спиливать начинай не с центра шторки, а мм на 2 в сторону наращенной стороны. Форму выбирай сам галка или ступенька не важно...как больше нравится. Далее нужно сместить отражатель с лампой относительно линзы мм на 3. В процессе прикладывай рефлектор к линзе и проверяй как получилось и на сколько нужно еще сместить.
    Marino 1994г.в/ 4A-GE BlackTop/ АККП - был
    Lexus IS 200 / 1G-FE Beams / АКПП - есть

  21. #20
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для ssssss
    Регистрация
    19.08.2011
    Адрес
    нижний новгород
    Сообщений
    303
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    13
    а каким образом он смещается?

Похожие темы

  1. Первые Toyota GT-86 по 10 999 евро)
    от vitzx в разделе Курилка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.12.2012, 23:16
  2. дальний свет 101
    от fedorkruger в разделе Электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 17:53
  3. Бензин ЕВРО vs ЭКТО. Что лучше?
    от x-cite в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 11:22
  4. Пропал свет.
    от Katana в разделе Электроника
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 23.06.2008, 14:31
  5. Переход на «Евро-2»
    от Vagar2 в разделе Встречи и Тусовки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 16:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •