Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Аццкий сотона Аватар для SDR
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    6,070
    Вес репутации
    25

    Как освоить 20 лярдов

    Ленинский проспект в Москве превратится в уникальную полубессветофорную магистраль

    До недавнего времени в правительстве Москвы существовало два варианта реконструкции Ленинского проспекта (АР №1, 2013). Сразу после того как Сергей Собянин был назначен мэром и озвучил планы реконструкции 19 вылетных магистралей, столичный департамент строительства начал продвигать полную переделку проспекта (ныне широкой, но все же улицы) в бессветофорную магистраль от пересечения с Третьим транспортным кольцом на площади Гагарина до поселка Рассудово. Для этого нужно построить три тоннеля (на пересечениях с Университетским и Ломоносовским проспектами и улицей Миклухо-Маклая) и эстакады на пересечениях с улицами Кравченко и Удальцова. Все пешеходные переходы будут убраны под землю. Начальная цена такой реконструкции составляет аж 18,6 млрд рублей — примерно вдвое больше, чем для любой из других вылетных магистралей.

    Но департамент транспорта с середины прошлого года бился за альтернативный план как более дешевый и прогрессивный способ борьбы с пробками: не строить двухуровневые развязки, а вместо этого пустить по осевой линии проспекта современную трамвайную линию пропускной способностью примерно 150—160 тысяч человек в день, то есть в несколько раз больше, чем перевозят автомобили. При этом светофоры по этому плану необходимо сохранить — они, как уверяют эксперты, дозируют поток на подходах к пересечению с Третьим транспортным кольцом, за которым проспект расширить невозможно.

    Раздумья правительства длились недолго — в начале марта был найден компромисс: и строители будут сыты, и светофоры целы. Глава департамента транспорта Максим Ликсутов неожиданно выступил с горячей поддержкой «эстакадного» проекта. А строители, в свою очередь, пообещали, что после завершения почти 20-миллиардной сквозной магистрали... установят на ней светофоры! Чтобы регулировать транспортный поток.

    Правда, это потребуется только по направлению в центр, поэтому светофоры планируются лишь на одной стороне Ленинского. Формально общественное обсуждение проекта еще продолжается, но измениться могут лишь детали. На два с половиной года один из красивейших проспектов Москвы превратится в стройку, после чего станет уникальной в своем роде городской магистралью. Полубессветофорной.

    20% — на столько, по прогнозам риэлторов, подорожает недвижимость вдоль Ленинского проспекта после его реконструкции. Интересно, что в Сеуле и Сан-Франциско в свое время тоже серьезно выросли цены на жилье вдоль дорог — на 50 и 300%, но не когда власти построили скоростные эстакадные магистрали, а после того как их, наоборот, разобрали
    LEVIN AE101 GT Apexi JGTC custom edition
    Powered by S.D.R.

  2. #2
    GT-Эксперт Аватар для Skliffi
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва, Юг
    Сообщений
    2,649
    Вес репутации
    20
    ****ки, что тут скажешь. Нужно убирать из города машины, пускать трамваи и автобусы - они пытаются строить дороги.

    Во всем мире жилье у дороги - дерьмо собачье, у нас - элитность
    Последний раз редактировалось Skliffi; 23.03.2013 в 15:30.
    Oka 11113 '01 ->
    Levin 5a-fe '99 красный ->
    Caldina 241 2.0 D4 ZT '05

  3. #3
    Серьёзный тип Аватар для Andy13
    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    754
    Вес репутации
    14
    только я замечаю или многие замечают что половина новых развязок на основных шоссе вроде строить начали и как то под забили, к примеру уже с лета прогресс строительства на каширском шоссе не виден......, пробки в два раза больше, а асфальта нормального в Москве при новом мере совсем не осталось, полно ям глубиной более 20 см и складок асвальта которые напоминают лежачие полицейские на шоссе и новый вид латания дыр в асфальте, лепешечный, это когда едешь и как будто стадо коров прошло и лепешек понаоставляло

  4. #4
    GT-Эксперт Аватар для NizniiLevin
    Регистрация
    02.10.2010
    Адрес
    г.Нижний Новгород
    Сообщений
    1,589
    Вес репутации
    15
    Цитата Сообщение от Andy13 Посмотреть сообщение
    только я замечаю или многие замечают что половина новых развязок на основных шоссе вроде строить начали и как то под забили, к примеру уже с лета прогресс строительства на каширском шоссе не виден......, пробки в два раза больше, а асфальта нормального в Москве при новом мере совсем не осталось, полно ям глубиной более 20 см и складок асвальта которые напоминают лежачие полицейские на шоссе и новый вид латания дыр в асфальте, лепешечный, это когда едешь и как будто стадо коров прошло и лепешек понаоставляло
    Есть такое,но у вас то хоть латают,а у нас то забыли...

  5. #5
    Moderator Аватар для =MityA=
    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    МО, СВАО, г.Мытищи
    Сообщений
    8,935
    Вес репутации
    33
    Цитата Сообщение от Skliffi Посмотреть сообщение
    ****ки, что тут скажешь. Нужно убирать из города машины, пускать трамваи и автобусы - они пытаются строить дороги.

    Во всем мире жилье у дороги - дерьмо собачье, у нас - элитность
    Соглашусь с Skliffi, во всех современных мегаполисах общественный транспорт до того налажен, что у людей даже мыслей нет ехать в город на авто.
    Тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз, отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на 12...
    Sprinter Trueno BZ-R SSS 6MT TRD
    Toyota Spacio. Семейный трансформер
    Toyota Ipsum i - 7ми местный Камри-сарай.
    моб: 8-926-567-О6-41
    Я в ВК
    Nring - 1:57,356
    ADM - 2:00,187
    MRW - 2:08,934
    Tushino ring - 1:15,723
    Smolensk ring - 1:49,956
    Kazan ring - 1:47,814

  6. #6
    GT-Гранд Аватар для nikon
    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,222
    Вес репутации
    23
    Цитата Сообщение от =MityA= Посмотреть сообщение
    Соглашусь с Skliffi, во всех современных мегаполисах общественный транспорт до того налажен, что у людей даже мыслей нет ехать в город на авто.
    И в каких мегаполисах живет столько же народа, сколько и в Москве?
    AE-111 black-Attack
    http://www.drive2.ru/cars/toyota/cor...110_111/nikon/



    ADM - 1.57.472
    S-Ring - 1.48.598
    N-Ring - 1.51.258


    Говнолаз 4Runner VZN130

  7. 1 пользователь сказал cпасибо nikon за это полезное сообщение::

    kbnsp (24.03.2013)

  8. #7
    Серьёзный тип Аватар для gogatte
    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    921
    Вес репутации
    17
    20 ярдов - это только 1 магистраль...а еще хорды захерачат... кому интересно, поюзайте сайт тендерного комитета г.москвы и закупки.гов.. за такие деньги в общей массе можно было 2 токио вверх отстроить по дорогам.. цирк
    corolla ae111- леворукий (почти)левин) BT
    levin 92 gt-apexi акпп - реставрирован (продан)
    и еще кое-что

  9. #8
    GT-Эксперт Аватар для Skliffi
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва, Юг
    Сообщений
    2,649
    Вес репутации
    20
    Цитата Сообщение от nikon Посмотреть сообщение
    И в каких мегаполисах живет столько же народа, сколько и в Москве?
    Стамбул, Нью Йорк, Токио, Шангхай, Гонконг, куча китайских новых мегаполисов - почитай в сети

    и я был в Лос Анджелесе - городе машин, где никто не хочет пользоваться общественным. Это ппц, а не город - жить там практически невозможно из-за количества машин

    В общем опыт есть, только наши идиоты как всегда хотят провести народ по максимально заусенчатым гра***м

    Суть проблемы - большинство ездит по установленным маршрутам, туда обратно. И зачем тут машина? Возить одну задницу? Скорее всего в офис. Где эта задница жиреет и наживает натуральный геморрой и импотенцию) Общественный транспорт, если он быстрее машины в пробках, предпочтительнее по всем параметрам - удобней (не нужно вести, обслуживать, парковать) фитнесс, дешевле во много раз, экология, эффективность перевозки.
    Я не говорю, что нужно запретить машины в городе - но максимально ограничить их использование нужно. Платные парковки в пределах садового обязательны, штрафы за кривые парковки - обязательны.
    И само собой, нужен хороший наземный транспорт, вроде скоростных трамваев, и кондиционированное тихое метро.
    А они все строят дороги... Кривые, дырявые, не там где нужно
    Последний раз редактировалось Skliffi; 24.03.2013 в 11:42.
    Oka 11113 '01 ->
    Levin 5a-fe '99 красный ->
    Caldina 241 2.0 D4 ZT '05

  10. #9
    GT-Эксперт Аватар для NizniiLevin
    Регистрация
    02.10.2010
    Адрес
    г.Нижний Новгород
    Сообщений
    1,589
    Вес репутации
    15
    Цитата Сообщение от Skliffi Посмотреть сообщение
    Стамбул, Нью Йорк, Токио, Шангхай, Гонконг, куча китайских новых мегаполисов - почитай в сети

    и я был в Лос Анджелесе - городе машин, где никто не хочет пользоваться общественным. Это ппц, а не город - жить там практически невозможно из-за количества машин

    В общем опыт есть, только наши идиоты как всегда хотят провести народ по максимально заусенчатым гра***м

    Суть проблемы - большинство ездит по установленным маршрутам, туда обратно. И зачем тут машина? Возить одну задницу? Скорее всего в офис. Где эта задница жиреет и наживает натуральный геморрой и импотенцию) Общественный транспорт, если он быстрее машины в пробках, предпочтительнее по всем параметрам - удобней (не нужно вести, обслуживать, парковать) фитнесс, дешевле во много раз, экология, эффективность перевозки.
    Я не говорю, что нужно запретить машины в городе - но максимально ограничить их использование нужно. Платные парковки в пределах садового обязательны, штрафы за кривые парковки - обязательны.
    И само собой, нужен хороший наземный транспорт, вроде скоростных трамваев, и кондиционированное тихое метро.
    А они все строят дороги... Кривые, дырявые, не там где нужно
    Да это верное решение, особенно выгоден электротранспорт,если конечно у нет нет конкурентов в виде маршрутного такси(а они как правило пренебрегают обслуживанием своих машин, естественно не проверяются на алкоголь и пашут каждый день, без пересменок,,что так же запрещено) ,а еще гоняются друг с другом. Как только в городе появляется выгодный маршрут общественного транспорта, у него тут же появляются дублирующие маршрутки (коррупция и тут)

  11. #10
    GT-Эксперт Аватар для Skliffi
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва, Юг
    Сообщений
    2,649
    Вес репутации
    20
    Цитата Сообщение от NizniiLevin Посмотреть сообщение
    Да это верное решение, особенно выгоден электротранспорт,если конечно у нет нет конкурентов в виде маршрутного такси(а они как правило пренебрегают обслуживанием своих машин, естественно не проверяются на алкоголь и пашут каждый день, без пересменок,,что так же запрещено) ,а еще гоняются друг с другом. Как только в городе появляется выгодный маршрут общественного транспорта, у него тут же появляются дублирующие маршрутки (коррупция и тут)
    я принципиально не сажусь в маршрутки , только если выбора нет, и автобус ждать неведомо сколько. с трамваем, идущим в обход дороги, им вообще не сравниться.
    Тут уж все зависит от населения. А большинству - срать, на себя срать, и на все что вокруг
    Oka 11113 '01 ->
    Levin 5a-fe '99 красный ->
    Caldina 241 2.0 D4 ZT '05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •