![Цитата](images/SeamusLight/misc/quote_icon.png)
Сообщение от
ubermeat
В моем понимании, сравнивать ХЗ и БРЗ нет никакого смысла. Точно также как и МКПП с АКПП. И там и там есть свои плюсы.
Как мне кажется у самой комплектации ХЗ есть следующие достоинства:
1) В разы дешевле в обслуживании ( подвеска макферсон )
2) Дешевле в использовании ( меньше расход и кушает АИ92 )
Плюсы АКПП:
1) АКПП исключает человеческий фактор. Как следствие двигатель будет живее, чем такой же двигатель с таким же пробегом с МКПП. (АКПП переключается тогда когда надо автомобилю, а не когда водитель решил).
2) Многие боятся покупать пруль, тем более с МКПП, хотя на АКПП согласились бы. Тем более, если брать ведро для Москвы, АКПП имхо рулит, в том случае, если ты не строишь корч. У нас тут и разогнаться то негде. Одни светофоры, да пробки.
Ну и плюсы стока, это не обиженный владельцем и его херовым вкусом автомобиль.
А вообще, по цене на старые автомобили, тем более с легендарным именем, пускай и завоевал это имя абсолютно не похожий по конструкции автомобиль ( АЕ86 ) - все очень сложно. Цены лепят кто во что горазд. Плюс, кому срочно - по цене подвинется, кому нет - упрется рогом и будет продавать за конкретную стоимость до победного. =)
В моем случае, деньги платятся за хороший по тех. состоянию автомобиль, который будет неплохо "петь" (норм музыка) , не шумно ехать (шумоизоляция), мягко ехать ( макферсон), мало есть ( 10-12 л на 100км АИ92 ), просить только расходники, да и масло раз в 10тыс км ( хотя по слухам 4афе будет ездить на подсолнечном масле и переживет своего владельца). Так что конкретно этот автомобиль, уверен сменит еще пару-тройку владельцев, ибо тачка быстрее надоест, чем серьезно сломается.
Социальные закладки