Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 56
  1. #1
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для Mikeken
    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    559
    Вес репутации
    13

    4A-GE плохо крутится

    Друзья, нужна помощь инфой, может кто сталкивался...

    В прошлом году свапал двиг и коробу на Спаське, 4A-FE+A246E на 4A-GE BT+C160Torsen. В целом всё хорошо прошло, коробка особенно порадовала, но с двигом какая-то фигня и вот только сейчас добрались с другом до него, вскрыли крышку, залезли в комп...

    Короче двиг не тянет, ведёт себя по ощущениями как обычный 4А, ревёт, рычит, но машина набирает только 130км/ч и всё, дальше никак, а между тем на FE с автоматом я лихо добирался до 155+. Грешили на муфту, мол нету пинка на 3000-ах, двиг не меняет поведения на верхах, ни уходит гул когда срабатывает муфта, её поменяли на новую оригинал, также сменили клапан vvt, проверяли работу муфту страбоскопом, не помогло.

    Отдавали машину всяким СТО-шникам, тыкали электрику (трамблёр, катушки, зажигание, бензонасос, кхх, форсунки) и опять без результатов. На бензонасос не грешим, т.к. его проверяли, качает как надо, к тому же со стока идёт достаточно мощный даже для блэка.

    В компе была информация что перегорает резистор, как причина, залезли и туда, всё целое.

    Что скажете?
    3S-GTE

  2. #2
    скажем меряйте компрессию господа, сделайте тест чек-енжина - может что путное покажет. а так если свечи в порядке (светлокоричневого цвета) и не продутые, ВВ без жучков (ночью открой капот и посмотри есть ли искры, сняв пластиковую крышечку конечно), с топливным фильтром все хорошо - то скорее всего дело в механической части, а это состояние ЦПГ, ГРМ... принцип работы всех двигателей одинаковый :)

    p.s. рад что с коробкой все хорошо и все установили :) веселый фунтик наверное стал на таком моторе.
    Последний раз редактировалось bamperok aka flash.yo!; 18.06.2013 в 19:16.

    VW Amarok - лесной волк :)
    MAzda Demio - >Mazda Verisa 1.5 AT -> Opel Mokka
    Toyota Spinter AE110 Xe.Vintage - продан :(
    5A-FE ---> 4A-GE ---> теперь все ЗАКОННО
    A/T ---> M/T

  3. #3
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для Mikeken
    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    559
    Вес репутации
    13
    У двига есть история со слов продавашек, есть у нас известная контора которая привозит запчасти безпробежные по РФ с разборов Японии. На словах у двига пробег 50 т.км, я накатал совсем ничего, работает очень тихо и ровно, масло не ест вообще, единственное что грязноват, поездили японцы на минералке, как тут любят говорить. И всё же с ним что-то не так, очень нужна инфа от опытных людей.

    Бронепровода тюнинговые, красненькие, не черный сток, прикопаться к ним сложно. Свечки тоже менял.

    Кстати не путайте Спаську с Фунтиком, у того кузов Витзовский, низкая пузотёрка, вздали балка, тьфу. Спаська это всё же чистокровная Королла, 111-ый кузов, почти полная совместимость с Левиным, задняя подвеска на плавающих шарниках, тормоза дисковые, найс.

    Двиг:
    http://postimg.org/image/lz1352dsx/

    Машино:
    http://postimg.org/image/xxd1amf6n/
    Последний раз редактировалось Mikeken; 18.06.2013 в 19:47.
    3S-GTE

  4. #4
    все ведь понимают, что чудес не бывает. я как-то по дождю заливал разъем лямбды - машина хуже ехала, затуп при тапке в пол, но так что бы не мог набрать 130 не было. все же проверьте компрессию, делов то недолго и 500 руб. в любом сервисе. ну или себе купить компрессометр рублей за 800-1000...

    VW Amarok - лесной волк :)
    MAzda Demio - >Mazda Verisa 1.5 AT -> Opel Mokka
    Toyota Spinter AE110 Xe.Vintage - продан :(
    5A-FE ---> 4A-GE ---> теперь все ЗАКОННО
    A/T ---> M/T

  5. #5
    GT-Эксперт Аватар для PandA
    Регистрация
    13.01.2011
    Сообщений
    1,642
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    16
    Выключи лямбду и сними перед этим клемму с аккума, будет тебе счастье
    Toyota Trueno AE92 4A-GTE PandA ToP, MT
    Toyota Corolla ae114 4agte, MT, Panda Edition 4wd:)
    Toyota Corolla CE70 Дизельная Хачиролла :)
    Toyota Surf 130 Семейный танк.
    Поиск, отправка, доставка любых запчастей и автомобилей из Владивостока
    тел. +7914-069-73-03 МТС ( ватцап, вибер).
    http://www.drive2.ru/cars/toyota/spr...91/pandaturbo/ drave 2
    http://vladivostok.baza.drom.ru/user/onyxfox/profile drom
    http://vk.com/id134695739 контакт

    Остальное не я :)

  6. #6
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для Mikeken
    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    559
    Вес репутации
    13
    ОКей, спасибо, до компрессии и лямбды всё таки запланировал дойти, хочется разобраться в работе муфты, т.к. интуитивно именно она задолбала одно место. Насколько я разбираюсь, муфта включается при тапке в пол, почти полностью открытый дроссель, обороты (написано с 3000), по факту 4000-5000, верно? Поправьте, раскидайте кто в курсе? Ещё по градусам поворота этой самой муфты вопрос. Сама муфта новая, оригинал, старая текла, поменял Andre, спасибо ему, клапан тоже поменяли. Может ли быть дело в масле? Продолжаю ездить на Toyota SN 10W30. Время срабатывания муфты, от подачи сигнала, до срабатывания клапана и плюс 1-2-3 секунды до того как масло дойдёт и повернёт её?

    Ещё вопрос по мозгам, стоят не совсем родные для блэка МТ, от другого кузова и не от 6-ти ступки, а там вроде какая-то разница может быть, топливные карты, etc? Может кто что подскажет? Вроде для 6-ти ступки на мозгах свои номера, могу поискать на разборах, если бы знать что искать.

    P.s: Понимаю что малость нуб в этих вопросах, но всё таки хочется дойти до истины уже чисто из принципа.
    Последний раз редактировалось Mikeken; 19.06.2013 в 17:19.
    3S-GTE

  7. #7
    Суть в том что сигнал с мозга на клапан подается при нажатии на педаль более чем на 50% и оборотах выше 3000 (каждый день наблюдаю, т.к. поставил себе сигнальны диод), срабатывает практически мгновенно. Имхо, 10в30 достаточно густое масло когда машина холодная, чем вообще обусловлен выбор этого масла? ну и к тому же муфта новая...как она может повлиять на то что ты не можешь добежать даже до 140 км/ч?

    VW Amarok - лесной волк :)
    MAzda Demio - >Mazda Verisa 1.5 AT -> Opel Mokka
    Toyota Spinter AE110 Xe.Vintage - продан :(
    5A-FE ---> 4A-GE ---> теперь все ЗАКОННО
    A/T ---> M/T

  8. #8
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для Mikeken
    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    559
    Вес репутации
    13
    Машина не сказать что холодная, под капотом реальное пекло после динамичных поездок, хотя охлаждалка крутит как надо. Муфту пока тестили следующим образом:

    1. Замыкаем на стоянке, холостой ход, через некоторое время, субъективно эти -23-4 секунды и мотор начинает троить и чахнуть так и должно быть.
    2. Пробуем то же самое на ходу, обороты 4000+, замыкаем и... непонятно, толи быстрее едет, то ли нет, но мотор как ревел так и ревёт. Катались на чистокровном Левине, там блэк на верхах перестаёт реветь со включением муфты и начинает тянуть. Пока вот такой опыт, сильно не пинайте, нужна инфа..
    3S-GTE

  9. #9
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для AlexeyZ
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    347
    Вес репутации
    15
    у моего блэка ВВТ вообще отключен пока - 180 без проблем набирает.
    начните с лямбды - начинать надо с простого, а не лезть в дебри.
    и ИМХО, если муфту включить принудительно, мозг не переключит карты и эффекта заметного не будет.
    TYT Trueno AE86 GT APEX Хетчбек дорестайл (4AGE + T50 + Январь 7.2) - ищу заднюю дверь
    TYT Trueno AE92 GT-Z дорестайл (4AGE Black + C160 torsen + Январь 7.2)

  10. #10
    GT-Гранд Аватар для ye_not
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    6,936
    Вес репутации
    24
    как бы лямбда не тупила, она не должна такие симптомы подавать...
    +7.905.пять-один-пять.76.35
    !Warning: motorsport is dangerous and expensive
    LADA 21083 -> Levin BZ-R TRD + Renault Clio Symbol -> VW Scirocco 1.4 tsi + Peugeot 406 -> Clio R.S. + Corolla BZ-Touring + Carib BZ-Touring.

  11. #11
    GT-Эксперт Аватар для sansay
    Регистрация
    04.09.2008
    Адрес
    Saratov siti
    Сообщений
    1,755
    Вес репутации
    18
    +1 Может катализатор просто забился?

  12. #12
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для Mikeken
    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    559
    Вес репутации
    13
    Катализатора у меня вообще нету, на его месте труба.

    Спасибо, насчёт топливных карт уже были разговоры и подозрение. Буду думать в сторону поиска родного компа на 6-ти ступую механика. Можете подсказать его номер?

    Ну и вообще непонятно куда теперь двигаться дальше. С мозга сигнал идёт, проверяли лампочкой, стоит только топнуть до оборотов 4000+, сигнал идёт, муфта типа срабатывает, но опять же мы выяснили что у меня задержка и эфекта как-то чувствуется. Субъективно машина едет до 130км/ч, дальше всё, не тянет, 4-5-6 скорости на палке вообще не осиливаются, обороты набирает медленно.
    3S-GTE

  13. #13
    GT-Эксперт Аватар для vergily
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    2,317
    Вес репутации
    20
    какие топливные карты? какие 6-ти ступки??? о чем ты?) любой живой мозг от блэка будет работать на твоей машине, разницу между мозгами АТ/МТ/5ст/6ст/дорестайл/рестайл ты 99% не заметишь, скорее будет самовнушение
    проверь комп на наличие ошибок, запиши их на бумажку, после чего скинь фишку с лямды, скинь фишку с ввт, проверь, что дтож, дтв и мап у тебя подключены и функционируют, машина должна нормально выходить на холостые обороты (т.е. заводим холодный двигатель - 1500..1700, через несколько секунд падает на 1200, потом плавно до положенных 850 спускается....возможны варианты в соответствии с погодными условиями и электр. нагрузкой)
    машина после этого должна ехать нормально, как 4а-фе, набирать скорость хоть до 200, если конечно нет косяков по механической части
    мой сильвер без всяких ввт (отключал), с тяжелым 101-м кузовом до 200 с лишним разгоняется
    труба вместо ката? а дальше что? у тебя же не турбо...) у атмосферника должен быть газовый подпор хотя бы в виде одного-двух пламягасителей с диффузором, лучше конечно живой родной каталик и живой выхлоп......хотя это все равно далеко не главная причина тупежки
    имхо, в порядке значимости, стоит проверить:
    1. компрессию и метки грм
    2. зажигание (свечи, провода, УОЗ)
    3. мозг (подменить на заведомо рабочий, любой от блэка)
    ну и бензин должен быть нормальный 98-й
    а дальше уже включать мозг (свой) и думать где что не так...
    может трубка на мапе лопнула, может подсос воздуха где-то, может дтож сдох и т.п.

    ошибки проверь сначала, это минутное дело...
    Trueno 101GT Apex SSS 6MT

  14. #14
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для Mikeken
    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    559
    Вес репутации
    13
    Спасибо за подробности. Из всего пока могу сказать что выходит на холостые 850, без особых подозрений. После трубы вместо каталика идёт сток выхлоп, в планах сделать вторую банку, жду когда приедет кронштейн.

    Попробую снять ошибки, затем фишки, особо надеяться не на кого, машину смотрели разные люди, один более менее грамотный электрик проверял муфту страбоскопом, но заметил что на верхах двигатель недополучает бенза, по его мнению, набрызгал в воздухозаборник эфир, разогнал двигатель и сказал что "вот так" он должен крутиться на верхах, а сейчас не так, с тех пор причину так и не можем найти. Смотрели форсунки, бензонасос, трамблёр, подачу топлива по осцилографу сверяясь с книгой.
    3S-GTE

  15. #15
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для AlexeyZ
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    347
    Вес репутации
    15
    Смотрели форсунки, бензонасос, трамблёр, подачу топлива по осцилографу сверяясь с книгой.
    как проверяли?
    свечи как выглядят?
    TYT Trueno AE86 GT APEX Хетчбек дорестайл (4AGE + T50 + Январь 7.2) - ищу заднюю дверь
    TYT Trueno AE92 GT-Z дорестайл (4AGE Black + C160 torsen + Январь 7.2)

  16. #16
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для Mikeken
    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    559
    Вес репутации
    13
    1. Форсунки моются в узв-ванне, это уже стандарт на сто-шках.
    2. Бензонасос, по модели, на Спаськах он мощный, его давления должно хватать, качает отлично, перебоев нету, давление в топливной магистрали тоже в норме.
    3. Трамблёр - перебрали, выработка не критичная.

    Работу муфты по страбоскопу вчера опять смотрели, ходит туда сюда по белой метке.

    Больше пока незнаю.

    Субъективно в таком состоянии мотор машину до 200км/ч уж точно не разгонит, до 150-ти думаю будет максимум и то с очень большой натяжкой.

    Какой вес у Левинов? У моей сейчас 1 тонна 300 кг по книге, но я снял третий ряд и коробас весит меньше автоматного.
    3S-GTE

  17. #17
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для Mikeken
    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    559
    Вес репутации
    13
    По электрике и компу ошибок нет, не всплывают. Остались вопросы по механической части, достаточно ли поворачивается муфта? Насколько она вообще должна поворачиваться?
    3S-GTE

  18. #18
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для AlexeyZ
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    347
    Вес репутации
    15
    1. форсунки на стенде проверяют (производительность, распыл) - толку мыть просто-так?
    2. абсолютно новый насос от бзр, на стенде, при 3бар накачал всего 60л/ч, на 2.5бар 70л/ч - впритык для блэка. важно не давление "на пробку", а производительность (объем перекачиваемого топлива) при рабочем давлении.
    Снимаешь обратку с рампы, вместо обратки цепляешь трубку и трубку в ёмкость. Заводишь и на ХХ смотришь сколько бензина сольётся с обратки за 1 минуту. около литра и более - насос живой, меньше - насос менять.

    что вы всё работу муфты смотрите? ну не в ней дело ))) или нравится искать неисправность там где её нет? посмотрите уже ошибки, там делов на 2 минуты - перемычку поставил, ключ повернул, моргания джекичана посчитал )
    ну и если свечи белые, ошибки по бедной смеси и детонации - возможно как-раз насос и не справляется.

    трудно представить проблемы по "механической части" с такими симптомами без звукового сопровождения.

    раз ошибок нету... я бы начал с лямбды (как выше уже писали), потом проверка насоса... потом проверка компрессии, меток, углов зажигания, зазоров в клапанах...
    может выхлоп замяли или труба 35мм, как на некоторых овощах? - мотор просто выдохнуть не может, вот и не едет.
    Последний раз редактировалось AlexeyZ; 20.06.2013 в 14:25.
    TYT Trueno AE86 GT APEX Хетчбек дорестайл (4AGE + T50 + Январь 7.2) - ищу заднюю дверь
    TYT Trueno AE92 GT-Z дорестайл (4AGE Black + C160 torsen + Январь 7.2)

  19. #19
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для Mikeken
    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    559
    Вес репутации
    13
    1. Про насос спасибо, я тут давно поднимал по нему тему ещё до свапа: На Спаськах в 111-ом кузове стоит насос под номером 23221-11060, в теме был ответ что такой же ставят для Блэка, например на Corolla AE110 G6R'98 4A-GE BlackTop 6MT SSS, чего хватило в качестве доказательства не париться по нему.

    2. Ошибки смотрели, нету.

    3. Свечи норм, к тому же менял, бенз 98-ой с Газпёра, лучше рядом нету.
    3S-GTE

  20. #20
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для AlexeyZ
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    347
    Вес репутации
    15
    и уж совсем примитивное - забитые сетка бензонасоса или фильтр дают похожий эффект - мотор не везет )
    TYT Trueno AE86 GT APEX Хетчбек дорестайл (4AGE + T50 + Январь 7.2) - ищу заднюю дверь
    TYT Trueno AE92 GT-Z дорестайл (4AGE Black + C160 torsen + Январь 7.2)

Похожие темы

  1. Крутится или нет?
    от URUS в разделе Курилка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 20:03
  2. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 08:45
  3. крутится только до 3 тысяч.
    от Baron в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.06.2009, 11:57
  4. Фигня какая-то.. (не крутится)
    от Купер в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 07.04.2009, 11:01
  5. Тяжело крутится руль!!!!!
    от Merzkiy в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.03.2008, 05:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •