Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21
  1. #1
    Попинал по колёсам Аватар для Wabacky
    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Волгодонск
    Сообщений
    68
    Вес репутации
    13

    Нужен совет по Сход развалу

    Ребята дайте пожалуйста совет по сход развалу.А именно после установок винтовой подвески занизил машину.Менял сам стойки, приехал на сход развал и там не всё так сладко.Начали выравнивать схождение всех колес, сделали как надо, колеса стоят ровно,а вот Развал колес не получается вывести, он еще и ушел сильнее в минус после регулировки схождения - Суть того что не выравнивается развал в болтах которые держат стойку и регулируют развал колес на стойке.Вот они у меня стоковые и не дают нужного результата .Так сказать они не регулируют и мертво не двигаются.Посоветовали мне купить 2 болта специальных для сход развала.Подскажите пожалуйста где их взять может есть у кого ссылка или инфа какая нить,буду признателен.
    И второй вопрос сзади тоже щас стоят не регулируемые тяги.Вот какие можно купить задние тяги для регулировки именно Развала ?
    Машина Тойота Левин АЕ110

  2. #2
    GT-Эксперт Аватар для NizniiLevin
    Регистрация
    02.10.2010
    Адрес
    г.Нижний Новгород
    Сообщений
    1,589
    Вес репутации
    15
    я так понял что нужно 2 по 2 болта не сырых??

  3. #3
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для ya-RaD
    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Россия, Самарская обл., Сызрань
    Сообщений
    410
    Вес репутации
    14
    Так тебе две тяги нужны поперечных, регулируемых. Снимаешь свои нерегулируемые и ставишь регулируемые. И меняешь развал.
    ae111 XZ 95 MT

  4. #4
    Попинал по колёсам Аватар для Wabacky
    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Волгодонск
    Сообщений
    68
    Вес репутации
    13
    Как сказал мастер на станции достаточно будет и 2шт на передние стойки на верхние только поменять.Я так думаю можно и все 4 такие купить а там уже видно будет.Только вот какие именно болты и где их искать?

  5. #5
    Попинал по колёсам Аватар для Wabacky
    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Волгодонск
    Сообщений
    68
    Вес репутации
    13
    Цитата Сообщение от ya-RaD Посмотреть сообщение
    Так тебе две тяги нужны поперечных, регулируемых. Снимаешь свои нерегулируемые и ставишь регулируемые. И меняешь развал.
    Спасибо :) буду искать поперчные тяги регулируемые :) и болты как я понял со смешением спецальные для регулировки развала болешем диапозоне градусов.

  6. #6
    Moderator Аватар для dutchi
    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,011
    Вес репутации
    23
    А можно идиотский вопрос? Ты какие углы развала хочешь выставить на винтах спереди и сзади?

    Для регулировки переднего развала еще можно использовать развальные опоры.

    Прежде чем что-то покупать, напиши какие углы получились и что хочешь выставить.
    tRueno

  7. #7
    GT-Эксперт
    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,389
    Вес репутации
    17
    Номер болтов 90105-15006. Это те, которые стойку к кулаку крепят спереди.
    Sprinter Trueno AE111 '99 Black Top

  8. #8
    Попинал по колёсам Аватар для Wabacky
    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Волгодонск
    Сообщений
    68
    Вес репутации
    13
    Цитата Сообщение от dutchi Посмотреть сообщение
    А можно идиотский вопрос? Ты какие углы развала хочешь выставить на винтах спереди и сзади?

    Для регулировки переднего развала еще можно использовать развальные опоры.

    Прежде чем что-то покупать, напиши какие углы получились и что хочешь выставить.
    Про опоры я в курсе.Выставить надо по положеномму спереди допустимый -1.0 градус. так как шас тас стоить болеше -2 с копейками градуса которые не допустимые,есть резину.А задние там - 3 стоит.Все это я хочу вернуть в допустимый нормы перед -1.0 задние в - 1.5 градуса что бы было все провно.А шас у меня там всё в разброс все 4 колеса не сходятся и большой минус стоит.

  9. #9
    Попинал по колёсам Аватар для Wabacky
    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Волгодонск
    Сообщений
    68
    Вес репутации
    13
    Цитата Сообщение от Crime Посмотреть сообщение
    Номер болтов 90105-15006. Это те, которые стойку к кулаку крепят спереди.
    так это простые болты? или которые спецальной формы для большего регулирования развала как в минус так и в плюс или нет?

  10. #10
    GT-Эксперт
    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,389
    Вес репутации
    17
    Последний раз редактировалось Crime; 07.07.2013 в 13:17.
    Sprinter Trueno AE111 '99 Black Top

  11. #11
    GT-Гранд Аватар для ye_not
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    6,936
    Вес репутации
    24
    У меня один вопрос, а зачем вообще винты ставить?
    Логично, что доя повышения управляемости (ксати в городе не всегда лучше становится), но и сход-развал можно ставить злее рекоммендованного заводом для тех же целей. Забить на допуски завода по подвеске но так четко соблюдать допуски по углам это странно, в голове возникает один единственный вопрос: "а зачем это все?". Вопрос даже не из-за нынешних углов взялся, а из-за подхода и описания ситуации.
    +7.905.пять-один-пять.76.35
    !Warning: motorsport is dangerous and expensive
    LADA 21083 -> Levin BZ-R TRD + Renault Clio Symbol -> VW Scirocco 1.4 tsi + Peugeot 406 -> Clio R.S. + Corolla BZ-Touring + Carib BZ-Touring.

  12. 2 пользователей сказали cпасибо ye_not за это полезное сообщение:

    CIH (08.07.2013), ya-RaD (08.07.2013)

  13. #12
    Попинал по колёсам Аватар для Wabacky
    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Волгодонск
    Сообщений
    68
    Вес репутации
    13
    Цитата Сообщение от Crime Посмотреть сообщение
    То что надо.Спасибо большое) теперь всё ясно и понятно) поехал закзывать и делать)
    Ребята Всем спасибо.Помогли от души )
    Crime если не трудно скинь вот эту свою программу которой ты сделал скрин Toyota_corolla_levin 1991-1998 мне на майл пожалуйста Wabacky@mail.ru или где можно её скать давно такую искал

  14. #13
    Попинал по колёсам Аватар для Wabacky
    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Волгодонск
    Сообщений
    68
    Вес репутации
    13
    Цитата Сообщение от ye_not Посмотреть сообщение
    У меня один вопрос, а зачем вообще винты ставить?
    Логично, что доя повышения управляемости (ксати в городе не всегда лучше становится), но и сход-развал можно ставить злее рекоммендованного заводом для тех же целей. Забить на допуски завода по подвеске но так четко соблюдать допуски по углам это странно, в голове возникает один единственный вопрос: "а зачем это все?". Вопрос даже не из-за нынешних углов взялся, а из-за подхода и описания ситуации.
    Причем тут вообще это? что значит зачем? я думаю задавая такие вопросы здесь,мой ответ тебе не даст ни чего,что бы ты хотел услышать и нет смысла отвечать на этот вопрос.

  15. #14
    GT-Эксперт
    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,389
    Вес репутации
    17
    Цитата Сообщение от Wabacky Посмотреть сообщение
    Причем тут вообще это? что значит зачем? я думаю задавая такие вопросы здесь,мой ответ тебе не даст ни чего,что бы ты хотел услышать и нет смысла отвечать на этот вопрос.
    Кнопка на каждой клавиатуре есть Prt Sc Sys Rq, ей и сделал))
    Sprinter Trueno AE111 '99 Black Top

  16. #15
    Senior Member Аватар для Slideman
    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    MSK, SVAO
    Сообщений
    4,578
    Вес репутации
    22
    Цитата Сообщение от Wabacky Посмотреть сообщение
    Причем тут вообще это? что значит зачем? я думаю задавая такие вопросы здесь,мой ответ тебе не даст ни чего,что бы ты хотел услышать и нет смысла отвечать на этот вопрос.
    Да нормальный вопрос тебе задали. Нафиг ты винты вообще поставил? Хочешь добиться лучшей управляемости? Тогда развал штатный в 1 градус не канает, нужно хотя бы 2 градуса, то есть то что у тебя уже есть, - болты тебе не нужны!
    А лучше верни сток подвеску и не мучай машину...
    Levin BZ-G'00 TRTeam TimeAttack (страничка на drive2.ru)

    ! warning motorsport can be contagious

  17. 2 пользователей сказали cпасибо Slideman за это полезное сообщение:

    CIH (08.07.2013), Filo (08.07.2013)

  18. #16
    GT-Гранд Аватар для Filo
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Хаба
    Сообщений
    6,711
    Вес репутации
    23
    ТС методом замены болтов это колхоз и не труЪ, развальные чашки стоят недорого, возвращать углы к исходным на подвеске заниженной машины, до предела бессмысленное занятие

    вообще прежде чем ставить тюнячку надо на 100% знать что она должна дать в данном случае ты похоже не понимаеш
    Levin AE101 GT-Z отъездился ) на DRIVE2
    Levin AE86 GT-Z 4a-gze, sc14 1.1bar на Megasquirt 2 v3.3. тонкости и толстости переделок 4agze там -> на DRIVE2

  19. #17
    GT-Эксперт
    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,389
    Вес репутации
    17
    В который раз про выставление развала болтами не соглашусь - это рекомендованный производителем способ, с чего же колхоз то?
    Sprinter Trueno AE111 '99 Black Top

  20. #18
    Moderator Аватар для dutchi
    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,011
    Вес репутации
    23
    Уже 3-е гоночников аккуратно так спросили про цели регулировки углов :) не случайно. На самом деле большой развал не шибко пожрет резину. Вот с торможениями будет посложнее, это да. И в дождь херовее.

    Болтами +-1 гдарус поставишь. дальше опорами спереди. Сзади нерегулируемые тяги нужно заменить на регулируемые.
    Последний раз редактировалось dutchi; 08.07.2013 в 12:53.
    tRueno

  21. #19
    GT-Гранд Аватар для Filo
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Хаба
    Сообщений
    6,711
    Вес репутации
    23
    Цитата Сообщение от dutchi Посмотреть сообщение
    Уже 3-е гоночников аккуратно так спросили про цели регулировки углов :) не случайно. На самом деле большой развал не шибко пожрет резину. Вот с торможениями будет посложнее, это да. И в дождь херовее.

    Болтами +-1 гдарус поставишь. дальше опорами спереди. Сзади нерегулируемые тяги нужно заменить на регулируемые.
    болты это бред уж простите уже описывали почему в частности IL4 писал

    к примеру последний вариант конфигурации моего 101го, перед 2 градуса завала, зад 2,5 на potenza re-01r на спусках с развязок (ну хз как еще описать кривизну поворота) машина держалась до 90км/ч дальше сносило заднюю ось, старт нормальный(для гзе ессно) износ резины, ну езда каждодневная и активная и по городу за неимением трэка поэтому 35% протектора за сезон стачивал

    на поведение при торможении развал как таковой не влияет, больше влияет кастор и схождение
    Levin AE101 GT-Z отъездился ) на DRIVE2
    Levin AE86 GT-Z 4a-gze, sc14 1.1bar на Megasquirt 2 v3.3. тонкости и толстости переделок 4agze там -> на DRIVE2

  22. #20
    Moderator Аватар для dutchi
    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,011
    Вес репутации
    23
    Цитата Сообщение от Filo Посмотреть сообщение
    на поведение при торможении развал как таковой не влияет, больше влияет кастор и схождение
    Димон, ты ли это? Как же развал-то не влияет на торможение-то? Ну что ты такое написал. Влияет самым наивлиятельнейшим образом :)
    Последний раз редактировалось dutchi; 08.07.2013 в 15:44.
    tRueno

Похожие темы

  1. Нужен совет
    от F*e_ya в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.01.2016, 07:50
  2. Совет нужен)
    от Easton в разделе Электрика, электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.08.2012, 21:42
  3. Нужен совет
    от dmtalex в разделе Курилка
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.08.2007, 16:27
  4. инфа по сход-развалу
    от arhy в разделе Подвеска
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2006, 13:50
  5. Опытный и знакомый мастер по сход/ развалу!!
    от Кирюха в разделе Встречи и Тусовки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.04.2006, 21:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •