Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1
    Заглянул под капот
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Yoshkar-Ola
    Сообщений
    141
    Вес репутации
    15

    пламегаситель для Black Top"а

    мужики кто делал, подскажите какой взять для блэка с минимальным колхозингом в ае111

  2. #2
    GT-Эксперт
    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,389
    Вес репутации
    17
    Я брал себе фирмы AWG и приваривал к нему фланцы от каталика. Сам пламгас стоит 1000р, произведен в Польше, качество достойное.
    Последний раз редактировалось Crime; 16.11.2013 в 19:10.
    Sprinter Trueno AE111 '99 Black Top

  3. #3
    Заглянул под капот
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Yoshkar-Ola
    Сообщений
    141
    Вес репутации
    15
    ага, а номерок не подскажешь? если где нить сохранился
    он из нержавейки? с "подпором" или прямой? как звук изменился? на ходу разницу ощутил? (не прихода жду - не ухудшилось бы)
    Последний раз редактировалось sintez; 16.11.2013 в 19:30.

  4. #4
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для denisjx
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    334
    Вес репутации
    13
    Номерок у него вряд ли будет, прокатись по магазинам где торгуют запчастями обычно там много разных на выбор. Я себе ставил Fox т.к. когда купил машину стояла просто труба по ощущениям стало лучше звук нормальный. Но гораздо лучше найти родной каталик и делать себе мозг и подпор расчитанный заводом и проблем никаких!
    Marino 1994г.в/ 4A-GE BlackTop/ АККП - был
    Lexus IS 200 / 1G-FE Beams / АКПП - есть

  5. #5
    GT-Эксперт
    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,389
    Вес репутации
    17
    Цитата Сообщение от sintez Посмотреть сообщение
    ага, а номерок не подскажешь? если где нить сохранился
    он из нержавейки? с "подпором" или прямой? как звук изменился? на ходу разницу ощутил? (не прихода жду - не ухудшилось бы)
    Номер не скажу, покупал на авторынке. Не думаю, что через экзист его можно привезти. До этого стоял выбитый каталик, дребезг после установки пропал. Тяга не ухудшилась, может в районе 3-х мотор более отзывчивым стал.
    Sprinter Trueno AE111 '99 Black Top

  6. #6
    Заглянул под капот
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Yoshkar-Ola
    Сообщений
    141
    Вес репутации
    15
    Цитата Сообщение от denisjx Посмотреть сообщение
    Íîìåðîê ó íåãî âðÿä ëè áóäåò, ïðîêàòèñ&# 252; ïî ìàãàçèíà&# 236; ãäå òîðãóþò çàï÷àñòÿ&# 236;è îáû÷íî òàì ìíîãî ðàçíûõ íà âûáîð. ß ñåáå ñòàâèë Fox ò.ê. êîãäà êóïèë ìàøèíó ñòîÿëà ïðîñòî òðóáà ïî îùóùåíèÿ&# 236; ñòàëî ëó÷øå çâóê íîðìàëüí&# 251;é. Íî ãîðàçäî ëó÷øå íàéòè ðîäíîé êàòàëèê è äåëàòü ñåáå ìîçã è ïîäïîð ðàñ÷èòàí&# 237;ûé çàâîäîì è ïðîáëåì íèêàêèõ!
    у нас такие магазины с запчастями что ахтунг тот еще только конкретные запчасти на заказ и куча неликвида
    специфика маленького города
    да я и не собирался каталик убирать - он на месте стоит - подозрительный дребезг появился - вот вентилирую тему по аналогам
    Последний раз редактировалось sintez; 16.11.2013 в 19:52.

  7. #7
    Попинал по колёсам Аватар для RUSLAN653
    Регистрация
    23.05.2012
    Сообщений
    77
    Вес репутации
    13
    с пламягасам точно лучше и звук более мягкий и менее громкий. динамика не упала. (коллектор фуджи суба , трасса 5 циган 60 мм)

  8. #8
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для denisjx
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    334
    Вес репутации
    13
    Цитата Сообщение от sintez Посмотреть сообщение
    да я и не собирался каталик убирать - он на месте стоит - подозрительный дребезг появился - вот вентилирую тему по аналогам
    Так это вряд ли каталик скорее всего резонатор прогорел т.к. если каталик звенит это значит он там уже развалился весь. Сними каталик и посмотри на него.
    Цитата Сообщение от RUSLAN653 Посмотреть сообщение
    с пламягасам точно лучше и звук более мягкий и менее громкий. динамика не упала.
    Хуже не стало только потому что "коллектор фуджи суба , трасса 5 циган 60 мм со сток трассой будет хуже, проверенно!
    Marino 1994г.в/ 4A-GE BlackTop/ АККП - был
    Lexus IS 200 / 1G-FE Beams / АКПП - есть

  9. #9
    Заглянул под капот
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Yoshkar-Ola
    Сообщений
    141
    Вес репутации
    15
    не ну я в каком то месте все равно не согласен , что станет хуже (хотя я капец какой ярый адепт стока и оригинала) сколь прям гоночных автомобилей видал - паук сделали - и нафиг остальное хоть тут же и выходи из автомобиля

  10. #10
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для denisjx
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    334
    Вес репутации
    13
    Причем здесь любитель стока? Если делать тюнь то делать тюнь, а калхоз за косарь ничего не даст или ты веришь в эти сказки? Короче если умер каталик то бюджетный выход это или найти контрактный (лучший вариант), или на время воткнуть пламягаситель т.к. через годок всю вату оттуда выдует и он зазвенит.
    Marino 1994г.в/ 4A-GE BlackTop/ АККП - был
    Lexus IS 200 / 1G-FE Beams / АКПП - есть

  11. #11
    Заглянул под капот
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Yoshkar-Ola
    Сообщений
    141
    Вес репутации
    15
    ээээээ палехче пацаны, я не верю ни в какие сказки, тюнь? вот стоял у меня фуджик коллектор 4-2-1 что с ним что без него я к сожалению разницы не почувствовал, по поводу каталика - ну сдох заменим на контракт, в этом то не вопрос, тема создавалась как раз для выяснения есть ли вред от пламегаса - может у кого Агонь приход, срок службы может кто поделится - почему нет

  12. #12
    Заглянул под капот Аватар для Bogus
    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    СВАО
    Сообщений
    194
    Вес репутации
    17
    Диаметр трассы и длинна собственно приобретаемого пламегосителя, являются ключевыми показателями стоймости. Чем длиннее пламегоситель - тем тише выхлоп прямоточной трассы. Форма пламегосителя <=> , то есть отсутствие прямых ступенек при переходе от "тела" самого пламегосителя к трубам (дабы не зацепиться ими) и не вырвать трассу! Ну а так по выбору фирмы - все решает бюджет ! Успехов в выборе!

  13. #13
    Заглянул под капот
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Yoshkar-Ola
    Сообщений
    141
    Вес репутации
    15
    Короче хотел дельного совета услышать. в итоге какой то боед. какой подпор вы можете его вообще пояснить что это? вы вкурсе что по факту каталик является первым резонатором в систем е и он там вообще не нужен?

    про делать тюнь, можно конечно делать тюнь, но нужно конкретно понимать за чем и для чего, чтобы потом мимо на трубе от камаза не проезжали. не удивляйтесь. тюнь у вас.

  14. #14
    Заглянул под капот
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Yoshkar-Ola
    Сообщений
    141
    Вес репутации
    15
    Короче хотел дельного совета услышать. в итоге какой то боед. какой подпор вы можете его вообще пояснить что это? вы вкурсе что по факту каталик является первым резонатором в систем е и он там вообще не нужен?

    про делать тюнь, можно конечно делать тюнь, но нужно конкретно понимать за чем и для чего, чтобы потом мимо на трубе от камаза не проезжали. не удивляйтесь. тюнь у вас.

  15. #15
    GT-Эксперт Аватар для Dudewheresmycar
    Регистрация
    08.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,213
    Вес репутации
    17
    Цитата Сообщение от sintez Посмотреть сообщение
    Короче хотел дельного совета услышать. в итоге какой то боед. какой подпор вы можете его вообще пояснить что это? вы вкурсе что по факту каталик является первым резонатором в систем е и он там вообще не нужен?

    про делать тюнь, можно конечно делать тюнь, но нужно конкретно понимать за чем и для чего, чтобы потом мимо на трубе от камаза не проезжали. не удивляйтесь. тюнь у вас.
    мы не обижаемся, у вас там негде опыта набраться, тазы гнилые пади одни кругом. там понятно никаких резонаторов ненужно, а то бабы после дискотеки не сядут в тачку.
    так что если ты сейчас дельного ничего тут не увидел, ничего, поднатореешь, матчасти наберешься, что к чему узнаешь и все поймешь. а так беседа вся что в лоб, что по лбу.
    rolla gti

  16. #16
    Заглянул под капот
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Yoshkar-Ola
    Сообщений
    141
    Вес репутации
    15
    Да мне не оч интересно обижаешся ты или нет )))) по матчасти тут ты бы промолчал тк каких либо аргументов я не вижу, по поводу плоамегасителя кроме фапнтазий ничего не услышал.
    в тазах у нас резонаторов нет потому что они давно турбовые и они им не нужны)))

  17. #17
    Заглянул под капот
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Yoshkar-Ola
    Сообщений
    141
    Вес репутации
    15
    Да мне не оч интересно обижаешся ты или нет )))) по матчасти тут ты бы промолчал тк каких либо аргументов я не вижу, по поводу плоамегасителя кроме фапнтазий ничего не услышал.
    в тазах тут резонаторов нет потому что они давно турбовые и они им не нужны)))

  18. #18
    Заглянул под капот
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Yoshkar-Ola
    Сообщений
    141
    Вес репутации
    15
    Сорри за повтор пишет ошибка отправки и по 2 раза отсылает

  19. #19
    Заглянул под капот Аватар для Bogus
    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    СВАО
    Сообщений
    194
    Вес репутации
    17
    По поводу бреда - вот тебе еще один совет ! Уж извени в стихах: Желающий услышать - да услышит!
    Желающий увидеть - да увидит!
    Не мною сказано, но лучше не сказать,
    чтоб всё, что происходит, передать.
    Что интересно, это выражение
    я знал давно... Но вот в моё сознание
    оно вошло, как жизнь, как понимание,
    когда передо мною встало ограждение.
    Не в виде там какого-то забора,
    но дискомфортностью житейского узора:
    когда передо мною тёмный тон и цвет,
    а оппонент в ответ - такого нет!
    В нас угол зренья разный отражён:
    он смотрит в профиль, я смотрю анфас.
    Он любит лишь один приятный тон,
    мне ж предпочтительней правдивый глас.
    Вот так и складывалось в нас непонимание -
    оно, как отчуждённое сознание:
    один желает видеть белые тона,
    другому важно жизнь постичь до дна!
    А как бы понимания хотелось...
    Но мир для каждого уже определён.
    И надо бы иметь большую смелость,
    чтоб перейти и этот "Рубикон"!

Похожие темы

  1. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 03.08.2015, 19:42
  2. Проблема 4A-GE Black top "не едет" до 4тыс.об.
    от ovme в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 22.05.2014, 20:30
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 15:11
  4. продаются "мегафоны" на дроселя для Black
    от alexsandr в разделе ДВС и КПП
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.04.2011, 04:44
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.01.2007, 17:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •