мужики кто делал, подскажите какой взять для блэка с минимальным колхозингом в ае111
мужики кто делал, подскажите какой взять для блэка с минимальным колхозингом в ае111
Я брал себе фирмы AWG и приваривал к нему фланцы от каталика. Сам пламгас стоит 1000р, произведен в Польше, качество достойное.
Последний раз редактировалось Crime; 16.11.2013 в 19:10.
Sprinter Trueno AE111 '99 Black Top
ага, а номерок не подскажешь? если где нить сохранился
он из нержавейки? с "подпором" или прямой? как звук изменился? на ходу разницу ощутил? (не прихода жду - не ухудшилось бы)
Последний раз редактировалось sintez; 16.11.2013 в 19:30.
Номерок у него вряд ли будет, прокатись по магазинам где торгуют запчастями обычно там много разных на выбор. Я себе ставил Fox т.к. когда купил машину стояла просто труба по ощущениям стало лучше звук нормальный. Но гораздо лучше найти родной каталик и делать себе мозг и подпор расчитанный заводом и проблем никаких!
Marino 1994г.в/ 4A-GE BlackTop/ АККП - был
Lexus IS 200 / 1G-FE Beams / АКПП - есть
Последний раз редактировалось sintez; 16.11.2013 в 19:52.
с пламягасам точно лучше и звук более мягкий и менее громкий. динамика не упала. (коллектор фуджи суба , трасса 5 циган 60 мм)
Так это вряд ли каталик скорее всего резонатор прогорел т.к. если каталик звенит это значит он там уже развалился весь. Сними каталик и посмотри на него.
Хуже не стало только потому что "коллектор фуджи суба , трасса 5 циган 60 мм со сток трассой будет хуже, проверенно!
Marino 1994г.в/ 4A-GE BlackTop/ АККП - был
Lexus IS 200 / 1G-FE Beams / АКПП - есть
не ну я в каком то месте все равно не согласен , что станет хуже (хотя я капец какой ярый адепт стока и оригинала) сколь прям гоночных автомобилей видал - паук сделали - и нафиг остальное хоть тут же и выходи из автомобиля
Причем здесь любитель стока? Если делать тюнь то делать тюнь, а калхоз за косарь ничего не даст или ты веришь в эти сказки? Короче если умер каталик то бюджетный выход это или найти контрактный (лучший вариант), или на время воткнуть пламягаситель т.к. через годок всю вату оттуда выдует и он зазвенит.
Marino 1994г.в/ 4A-GE BlackTop/ АККП - был
Lexus IS 200 / 1G-FE Beams / АКПП - есть
ээээээ палехче пацаны, я не верю ни в какие сказки, тюнь? вот стоял у меня фуджик коллектор 4-2-1 что с ним что без него я к сожалению разницы не почувствовал, по поводу каталика - ну сдох заменим на контракт, в этом то не вопрос, тема создавалась как раз для выяснения есть ли вред от пламегаса - может у кого Агонь приход, срок службы может кто поделится - почему нет
Диаметр трассы и длинна собственно приобретаемого пламегосителя, являются ключевыми показателями стоймости. Чем длиннее пламегоситель - тем тише выхлоп прямоточной трассы. Форма пламегосителя <=> , то есть отсутствие прямых ступенек при переходе от "тела" самого пламегосителя к трубам (дабы не зацепиться ими) и не вырвать трассу! Ну а так по выбору фирмы - все решает бюджет ! Успехов в выборе!
Короче хотел дельного совета услышать. в итоге какой то боед. какой подпор вы можете его вообще пояснить что это? вы вкурсе что по факту каталик является первым резонатором в систем е и он там вообще не нужен?
про делать тюнь, можно конечно делать тюнь, но нужно конкретно понимать за чем и для чего, чтобы потом мимо на трубе от камаза не проезжали. не удивляйтесь. тюнь у вас.
Короче хотел дельного совета услышать. в итоге какой то боед. какой подпор вы можете его вообще пояснить что это? вы вкурсе что по факту каталик является первым резонатором в систем е и он там вообще не нужен?
про делать тюнь, можно конечно делать тюнь, но нужно конкретно понимать за чем и для чего, чтобы потом мимо на трубе от камаза не проезжали. не удивляйтесь. тюнь у вас.
мы не обижаемся, у вас там негде опыта набраться, тазы гнилые пади одни кругом. там понятно никаких резонаторов ненужно, а то бабы после дискотеки не сядут в тачку.
так что если ты сейчас дельного ничего тут не увидел, ничего, поднатореешь, матчасти наберешься, что к чему узнаешь и все поймешь. а так беседа вся что в лоб, что по лбу.
rolla gti
Да мне не оч интересно обижаешся ты или нет )))) по матчасти тут ты бы промолчал тк каких либо аргументов я не вижу, по поводу плоамегасителя кроме фапнтазий ничего не услышал.
в тазах у нас резонаторов нет потому что они давно турбовые и они им не нужны)))
Да мне не оч интересно обижаешся ты или нет )))) по матчасти тут ты бы промолчал тк каких либо аргументов я не вижу, по поводу плоамегасителя кроме фапнтазий ничего не услышал.
в тазах тут резонаторов нет потому что они давно турбовые и они им не нужны)))
Сорри за повтор пишет ошибка отправки и по 2 раза отсылает
По поводу бреда - вот тебе еще один совет ! Уж извени в стихах: Желающий услышать - да услышит!
Желающий увидеть - да увидит!
Не мною сказано, но лучше не сказать,
чтоб всё, что происходит, передать.
Что интересно, это выражение
я знал давно... Но вот в моё сознание
оно вошло, как жизнь, как понимание,
когда передо мною встало ограждение.
Не в виде там какого-то забора,
но дискомфортностью житейского узора:
когда передо мною тёмный тон и цвет,
а оппонент в ответ - такого нет!
В нас угол зренья разный отражён:
он смотрит в профиль, я смотрю анфас.
Он любит лишь один приятный тон,
мне ж предпочтительней правдивый глас.
Вот так и складывалось в нас непонимание -
оно, как отчуждённое сознание:
один желает видеть белые тона,
другому важно жизнь постичь до дна!
А как бы понимания хотелось...
Но мир для каждого уже определён.
И надо бы иметь большую смелость,
чтоб перейти и этот "Рубикон"!
Социальные закладки