Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Попинал по колёсам
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30
    Вес репутации
    0

    Стойки каяба серии AGX

    Ребят... нужны отзывы на стойки каяба серии AGX.. Кто юзал? стоят они своих денег? их надо на зиму снимать или нет...

    колойверы не юзал, но и не хочу (их жалко зимой эксплуатировать для повседневной езды)

    Мне на офф. сайте предложили передние стойки маде ин джапан
    артикул 733038 и 733039 цена 5089 р/шт

    Заказывал свой обычные стойки в экзисте от полноприводной короллы, перед зимой...пришли маде ин малазия... ну ооочень они мягкие... на 150км/ч они вообще не работают..
    Вот теперь ищу пожеще..


    AGX – регулируемый амортизатор, предназначенный для легковых автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками, отвечающий всем требованиям двухтрубного амортизатора, стойки и картриджа.

    Данная серия амортизаторов позволяет водителю самостоятельно устанавливать желаемую частоту демпфирования, подходящую для каждого конкретного стиля вождения. Во время поездки на работу, путешествия на высокой скорости по автостраде или по сельским дорогам с высокой степенью непроходимости, водитель может самостоятельно настраивать свой амортизатор в соответствии с любыми условиями езды.

    Конструкция амортизаторов разработана таким образом, что для изменения жесткости демпфирования всех амортизаторов автомобиля не потребуется более пяти минут. Для регулировки нет необходимости снимать с автомобиля колеса, производить демонтаж иных деталей или использовать инструменты. Таким образом, за считанные минуты можно кардинально изменить ездовой характер автомобиля, превратив его из комфортабельного лимузина в бескомпромиссный спорткар.

    1. Саморегулируемый клапанный механизм Многоступенчатая система сжатия позволяет амортизатору настраиваться на движение полностью автоматически. В легких дорожных условиях амортизаторы позволяют ощущать максимальный комфорт. Как только усложняются дорожные условия, амортизатор мгновенно реагирует более жесткой настройкой, усиливая контакт колес с дорогой и контроль управления.

    2. Метал поршня и штока по технологии цементации Цементированный метал, в отличие от закаленного, выдерживает большие нагрузки и продлевают срок службы

    3. Супергладкое хромирование штока KYB производит самые гладкие и крепкие штоки, для супердолгой надежной службы.

    4. Бесшовные цилиндры и проушины Большинство цилиндров и проушин среди амортизаторов других производителей, изготовлены путем сварки листового металла. KAYABA изготавливает эти элементы только из бесшовных труб, устраняя слабые места, создаваемые сварными элементами.

    5. Мультикромочный самоочитсной сальник KYB использует запатентованный сальник Viton ® , препятствующий вытеканию масла и проникновению грязи

    6. Патентованный клапанный механизм KYB использует специальный запатентованный клапан, предотвращающий вспенивание масла. Это помогает сохранять настройки даже в самых сложных условиях эксплуатации

    7. Быстрая настройка Удобный внешний переключатель снаружи цилиндра или на штоке (в зависимости от модели) позволяют быстро вручную настраивать жесткость амортизатора для получения идеального результата в любых дорожных условиях.
    h_ttp://www.kybcom.ru/agx.html

  2. #2
    Moderator Аватар для =MityA=
    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    МО, СВАО, г.Мытищи
    Сообщений
    8,936
    Вес репутации
    33
    мало кто тут такие может себе позволить, а если и есть 20 тыщ чисто на амортизаторы, то народ предпочитает купить винты.
    Тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз, отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на 12...
    Sprinter Trueno BZ-R SSS 6MT TRD
    Toyota Spacio. Семейный трансформер
    Toyota Ipsum i - 7ми местный Камри-сарай.
    моб: 8-926-567-О6-41
    Я в ВК
    Nring - 1:57,356
    ADM - 2:00,187
    MRW - 2:08,934
    Tushino ring - 1:15,723
    Smolensk ring - 1:49,956
    Kazan ring - 1:47,814

  3. #3
    Попинал по колёсам
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30
    Вес репутации
    0
    не разу дело с колойверами не имел... а винты, как получше будут? как зимой они ходят - или их снимать надо? Они же вроде с ценником от 5000р только с регулировкой по высоте... а нормальные винты около 40000р... поправте меня если я не прав...

  4. #4
    Moderator Аватар для =MityA=
    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    МО, СВАО, г.Мытищи
    Сообщений
    8,936
    Вес репутации
    33
    относительно бюджетные винты (XYZ или DGR за 38 и 27 тыщ соотв.)будут жестче AGX, зимой их использовать не рекомендуется. Вариант AGX более универсален.
    Тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз, отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на 12...
    Sprinter Trueno BZ-R SSS 6MT TRD
    Toyota Spacio. Семейный трансформер
    Toyota Ipsum i - 7ми местный Камри-сарай.
    моб: 8-926-567-О6-41
    Я в ВК
    Nring - 1:57,356
    ADM - 2:00,187
    MRW - 2:08,934
    Tushino ring - 1:15,723
    Smolensk ring - 1:49,956
    Kazan ring - 1:47,814

  5. #5
    Заглянул под капот Аватар для Slam
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    231
    Вес репутации
    16
    У меня стояли. Проездил на них чуть больше года, мне понравилось, вместе сними машину и продавал. При установке пилил родные стойки, вытряхивал начинку, чуть подгонял эти по размеру (снизу маленький кусочек металла отпиливался болгаркой) и вставлял АГХ.
    Для повседневной езды - считаю что идеал, хочется погонять, выставил жестко, хочешь покомфортней ползти в пробке, выставил мягче (Всего 4 положения, регулируются отверткой, которая идет в комплекте) особых нареканий нет.
    Единственное, не помню артикул, но я себе ставил именно картриджи, а не стойки. Хочу заметить, что после того, как я поставил их себе, друг заказал типа такие же оригинальные стойки на 23 селику - пришло г...но полное, была колоссальная разница по работе стойки.
    Если у меня после сжатия, когда меняешь положение жесткости, разжатие стойки наглядно менялось, четко и без вариантов т.е. было видно, четко, что шток стойки при каждом режиме выходит с ощутимой разницей, то у друга разница на разжатие была видно только межу крайними положениями жесткости и это было полное ничто по сравнению с отдельно картриджами, что заказывал и ставил себе я.
    Зимой не снимал, проходили отлично и продолжают ходить до сих пор, кстати уже 2 зиму отходили.
    Если есть вопросы, спрашивай
    Последний раз редактировалось Slam; 14.05.2014 в 17:14.
    Levin 4a-fe AE-111 вишневый, моя 1 машина, потому горячо любимая.... продана

    Levin_AE111 BZ-V 4A-GE Black Top WhiTE, SSS, продан

    Lexus SC 430

    8-916-963-16-два два

  6. #6
    Попинал по колёсам
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30
    Вес репутации
    0
    ну вот как раз я и подумываю... поставить AGX + стандартные пружины, "зажать" амортизаторы = и прокатится по кольцу. Интересно как поведут себя.
    Цель: нужны стойки универсальные зима-лето, клиренс не менять (машина повседневная), устойчивость на трассе свыше 150км/ч (машина оочень легкая на такой скорости)

    Исходные данные (доработки)): колеса: 195х55х15 ет38, распорка на чашках, зад на 1см поднят относительно переда (иначе нос взлетает)
    Последний раз редактировалось *Ruslan*; 14.05.2014 в 17:21.

  7. #7
    Заглянул под капот Аватар для Slam
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    231
    Вес репутации
    16
    Если есть возможность - ставь, я тоже ставил на каждый день, было отлично
    Levin 4a-fe AE-111 вишневый, моя 1 машина, потому горячо любимая.... продана

    Levin_AE111 BZ-V 4A-GE Black Top WhiTE, SSS, продан

    Lexus SC 430

    8-916-963-16-два два

  8. #8
    Попинал по колёсам
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от Slam Посмотреть сообщение
    Если есть возможность - ставь, я тоже ставил на каждый день, было отлично
    Возможность есть, просто не могу определиться что ставить.... новые обычные бильштейн = табуретка. Новые АГП -= стремно, не понятно как она себя поведет. Колойверы= не разу не пробывал и жалко их на каждый день.

    Вот такая вот задачка))) .. Вообщем вывод: буду ставить АГП

  9. #9
    Серьёзный тип Аватар для sam552008
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург(но родом из Омска)
    Сообщений
    1,052
    Записей в дневнике
    11
    Вес репутации
    18
    Цитата Сообщение от Slam Посмотреть сообщение
    У меня стояли. Проездил на них чуть больше года, мне понравилось, вместе сними машину и продавал. При установке пилил родные стойки, вытряхивал начинку, чуть подгонял эти по размеру (снизу маленький кусочек металла отпиливался болгаркой) и вставлял АГХ.
    ?...
    Если есть вопросы, спрашивай
    Номера этих картриджей???!!!
    Практика - это когда все работает, но непонятно как.
    Теория - это когда все понятно, но ничего не работает.
    Но все же иногда теория с практикой совмещаются: ничего не работает и ничего не понятно.
    http://www.drive2.ru/users/sam552008/
    WHAT'S NEW TODAY IS OLD TOMORROW
    ВСЕГДА что-нибудь в продаже :http://www.farpost.ru/personal/actual/bulletins

  10. #10
    Заглянул под капот Аватар для Slam
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    231
    Вес репутации
    16
    Эм..., номер сейчас точно не воспроизведу, но это картриджи на 202 селику, смотри, какие идут на нее....
    Levin 4a-fe AE-111 вишневый, моя 1 машина, потому горячо любимая.... продана

    Levin_AE111 BZ-V 4A-GE Black Top WhiTE, SSS, продан

    Lexus SC 430

    8-916-963-16-два два

  11. #11
    Moderator Аватар для Maloi61
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Ростов
    Сообщений
    1,259
    Вес репутации
    16
    У меня сейчас стоят такие вместе с пружинами rs-r.
    Езжу и зимой и летом. Мне нравится! Жесткость выставил на второе положение из четырех и так и катаюсь. Для меня самый оптимал!
    Вначале думал будет жестко, но нет! Упруго, но не более того!
    Levin AE111 AT
    RS-R+Kayaba AGX, Kakimoto Racing HYPER FULLMEGA N1+ Rev exhaust, Rota Boost R16*7jj, 2-pot brakes, Recaro SR-3, front strut by Soara

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.07.2012, 17:58
  2. Датчики скорости С серии и Е серии
    от TeamON в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.12.2011, 20:25
  3. продам пер.стойки,мак.каяба,новые
    от антон63 в разделе Подвеска
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.12.2011, 20:11
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.10.2011, 06:31
  5. Каяба Ultra sr
    от mamont в разделе Подвеска
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.04.2010, 12:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •