Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26
  1. #1
    Заглянул под капот Аватар для ViK
    Регистрация
    06.05.2014
    Сообщений
    202
    Вес репутации
    11

    Хелп нужно опознать поршня!!!

    Друзья выручайте.

    Купил поршня от 4 agze и блок от 4age продавец уверил что точить ничего не нужно будет и все встанет как влитое.

    По факту на поршнях написано 2 STD CD на коробках 13101-16220-01 снизу 1. Коробки старые походу в обще не от этих поршней.

    В блок без колец залатают легко, прям пролетают, на блоке выработка и надо хон делать.

    По факту что это за поршня 4agze или 4age?
    И если хон делать то они уже не подойдут если стандартные.

    Прошу не принять меня за тупую для кого то тему но я реально в панике.
    Последний раз редактировалось ViK; 18.07.2014 в 12:08.

  2. #2
    Заглянул под капот Аватар для ViK
    Регистрация
    06.05.2014
    Сообщений
    202
    Вес репутации
    11

  3. #3
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для AlexeyZ
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    347
    Вес репутации
    15
    похожи на gze ae101

    а что куда залазит и подходит - микрометр с нутромером в зубы или алга к мотористу.
    Последний раз редактировалось AlexeyZ; 18.07.2014 в 12:34.
    TYT Trueno AE86 GT APEX Хетчбек дорестайл (4AGE + T50 + Январь 7.2) - ищу заднюю дверь
    TYT Trueno AE92 GT-Z дорестайл (4AGE Black + C160 torsen + Январь 7.2)

  4. #4
    Заглянул под капот Аватар для ViK
    Регистрация
    06.05.2014
    Сообщений
    202
    Вес репутации
    11
    Цитата Сообщение от AlexeyZ Посмотреть сообщение
    похожи на gze ae101

    а что куда залазит и подходит - микрометр с нутромером в зубы или алга к мотористу.
    Щас блок может и в допуске (и если кто знает скажите его) но если гильзу шлефануть то уже ремонтные нужны будут так ведь? И толку от этих поршней не будет

  5. #5
    GT-Эксперт Аватар для PandA
    Регистрация
    13.01.2011
    Сообщений
    1,642
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    16
    Это 4agze 1 поколения, на них кстати кольца другие не как на 92-100х кузовах, нужно поставить поршень в блок и померить зазор между поршнем и блоком
    Toyota Trueno AE92 4A-GTE PandA ToP, MT
    Toyota Corolla ae114 4agte, MT, Panda Edition 4wd:)
    Toyota Corolla CE70 Дизельная Хачиролла :)
    Toyota Surf 130 Семейный танк.
    Поиск, отправка, доставка любых запчастей и автомобилей из Владивостока
    тел. +7914-069-73-03 МТС ( ватцап, вибер).
    http://www.drive2.ru/cars/toyota/spr...91/pandaturbo/ drave 2
    http://vladivostok.baza.drom.ru/user/onyxfox/profile drom
    http://vk.com/id134695739 контакт

    Остальное не я :)

  6. #6
    Заглянул под капот Аватар для ViK
    Регистрация
    06.05.2014
    Сообщений
    202
    Вес репутации
    11
    Цитата Сообщение от PandA Посмотреть сообщение
    Это 4agze 1 поколения, на них кстати кольца другие не как на 92-100х кузовах, нужно поставить поршень в блок и померить зазор между поршнем и блоком
    Спасибо PandA,ты всегда приходишь на помощь. Продаван мне кольца так и не отправил, я не знаю даже какие кольца нужны сюда. Насчет зазоров сягодня постараюсь замерить. И подскажи почему турбу на ремонтных стороят,а не на этих? Ведь если они старые то сж под 8,0:1 так? Это же лучше даже.

  7. #7
    Заглянул под капот Аватар для ViK
    Регистрация
    06.05.2014
    Сообщений
    202
    Вес репутации
    11
    Цитата Сообщение от PandA Посмотреть сообщение
    Это 4agze 1 поколения, на них кстати кольца другие не как на 92-100х кузовах, нужно поставить поршень в блок и померить зазор между поршнем и блоком
    Вот 1-го поколения как выглядят http://vladivostok.baza.drom.ru/4agz...-25880115.html

  8. #8
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для AlexeyZ
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    347
    Вес репутации
    15
    Это 4agze 1 поколения, на них кстати кольца другие не как на 92-100х кузовах
    1-е поколение ГЗЕ - это и есть 92-й кузов ) а на 101-м второе.

    нужно поставить поршень в блок и померить зазор между поршнем и блоком
    чем, щупом? ))) а сверху ступенька скорее всего и намеряешь ерунду.
    TYT Trueno AE86 GT APEX Хетчбек дорестайл (4AGE + T50 + Январь 7.2) - ищу заднюю дверь
    TYT Trueno AE92 GT-Z дорестайл (4AGE Black + C160 torsen + Январь 7.2)

  9. #9
    Заглянул под капот Аватар для ViK
    Регистрация
    06.05.2014
    Сообщений
    202
    Вес репутации
    11
    Цитата Сообщение от AlexeyZ Посмотреть сообщение
    1-е поколение ГЗЕ - это и есть 92-й кузов ) а на 101-м второе.


    чем, щупом? ))) а сверху ступенька скорее всего и намеряешь ерунду.
    Я к мотористу понесу думаю он как надо замерит, вопрос живой строить ли на них турбу, какя будет сж и какие кольца брать на них?!

  10. #10
    FordHunter Аватар для PavelV
    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    МО Лыткарино
    Сообщений
    1,931
    Вес репутации
    20
    Если зазор в допуске, то почему не строить. Кольца от ae92 GZE
    トレノAE111 Sprinter Trueno
    Old-school Mechanical Monkey

  11. #11
    Заглянул под капот Аватар для ViK
    Регистрация
    06.05.2014
    Сообщений
    202
    Вес репутации
    11
    Цитата Сообщение от PavelV Посмотреть сообщение
    Если зазор в допуске, то почему не строить. Кольца от ae92 GZE
    Но у них же другая СЖ!?

  12. #12
    FordHunter Аватар для PavelV
    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    МО Лыткарино
    Сообщений
    1,931
    Вес репутации
    20
    И что. можно больше дуть. Да на поршне отсутствуют фрезеровки под маслофорсы. делаются дремелем.
    トレノAE111 Sprinter Trueno
    Old-school Mechanical Monkey

  13. #13
    Заглянул под капот Аватар для ViK
    Регистрация
    06.05.2014
    Сообщений
    202
    Вес репутации
    11
    Цитата Сообщение от PavelV Посмотреть сообщение
    И что. можно больше дуть. Да на поршне отсутствуют фрезеровки под маслофорсы. делаются дремелем.
    Т.е. они даже лучше чем ремонтные? И какие кольца брать под них?

  14. #14
    FordHunter Аватар для PavelV
    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    МО Лыткарино
    Сообщений
    1,931
    Вес репутации
    20
    причем тут ремонт или нет.. это размерная группа и к СЖ не имеет отношения.
    Так что измеряйте нутрометром блок, микрометром поршень в определенной точке, и зазоры в кольцах
    トレノAE111 Sprinter Trueno
    Old-school Mechanical Monkey

  15. #15
    Заглянул под капот Аватар для ViK
    Регистрация
    06.05.2014
    Сообщений
    202
    Вес репутации
    11
    Цитата Сообщение от PavelV Посмотреть сообщение
    причем тут ремонт или нет.. это размерная группа и к СЖ не имеет отношения.
    Так что измеряйте нутрометром блок, микрометром поршень в определенной точке, и зазоры в кольцах
    Колец нет(

  16. #16
    Заглянул под капот Аватар для ViK
    Регистрация
    06.05.2014
    Сообщений
    202
    Вес репутации
    11
    Цитата Сообщение от ViK Посмотреть сообщение
    Но у них же другая СЖ!?
    Если это поршня с ае92 аgze то вот номер Комплект поршневых колец 13011-16090 так?!

  17. #17
    FordHunter Аватар для PavelV
    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    МО Лыткарино
    Сообщений
    1,931
    Вес репутации
    20
    Да номер тот, рано заказываать измеряйте блок если все нормуль бери кольца. И при надобности доработать замки колец.
    トレノAE111 Sprinter Trueno
    Old-school Mechanical Monkey

  18. #18
    Заглянул под капот Аватар для ViK
    Регистрация
    06.05.2014
    Сообщений
    202
    Вес репутации
    11
    Цитата Сообщение от PavelV Посмотреть сообщение
    Да номер тот, рано заказываать измеряйте блок если все нормуль бери кольца. И при надобности доработать замки колец.
    Спасибо за ответы, а каким образом замки доработать?!

  19. #19
    FordHunter Аватар для PavelV
    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    МО Лыткарино
    Сообщений
    1,931
    Вес репутации
    20
    Это в случае если надо.
    Книжку мануал скачай вопросы отпадут. Вставляется в цилиндр кольцо отдельно без поршня и щупом замок смотрим.
    Я не помню щас из головы сколько зазор в замках должен быть.
    Поршень измерять не у края юбки.
    トレノAE111 Sprinter Trueno
    Old-school Mechanical Monkey

  20. #20
    Заглянул под капот Аватар для ViK
    Регистрация
    06.05.2014
    Сообщений
    202
    Вес репутации
    11
    Цитата Сообщение от PavelV Посмотреть сообщение
    Это в случае если надо.
    Книжку мануал скачай вопросы отпадут. Вставляется в цилиндр кольцо отдельно без поршня и щупом замок смотрим.
    Я не помню щас из головы сколько зазор в замках должен быть.
    Поршень измерять не у края юбки.
    Книгу Makoff мне скинул только там агзе нет мотора

Похожие темы

  1. нужно 2 номерка, хелп)
    от Bskvira в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 10:21
  2. помогите опознать кпп
    от александр в разделе ДВС и КПП
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.01.2010, 20:46
  3. Хелп, нужно жилье в Москве
    от Absent в разделе Курилка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.12.2009, 00:50
  4. Хелп.нужно ли это?
    от Levin5579 в разделе Электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 00:10
  5. Помогите опознать...
    от del в разделе Диски и Резина
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 17:58

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •