Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    Попинал по колёсам Аватар для RagnaR
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    97
    Вес репутации
    12

    плохо заводится на жаре

    всем привет! может было у кого такое. в жаркую погоду стартером надо крутить секунд 5-10 чтобы завелась при этом открывать дроселя в пол.
    погуглив наткнулся на статью по камрюхам.там пишут что резинка на обратке какаято накрылась.
    так же по другим ссылкам пишут что форсунки не держат и из-за переобогощенной смеси долго стартует(пока не выдуется и не наполнется нормальной)
    ну и разный бред типа на жаре воздух более разряженый поэтому это в порядке вещей.

    я примерно понимаю что мне нужно плясать от давления в рампе, но....может у кого чего было подобное.чтобы как говорится знать где копать...

    движка блэк топ

    заранее спасибо за ответы

  2. #2
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для Jene4ek
    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    503
    Вес репутации
    13
    Была такая проблема. Когда завестись не сможешь, включи зажигание и перемкни контакты "+b" и "fp" - насос накачает давление. Потом убери перемычку и пробуй завестись. Если да - то обратка сдохла.
    Еще как вариант в жару адсорбер глянуть можно.
    Levin, просто Levin AE101 ST, АКПП

  3. #3
    Попинал по колёсам Аватар для RagnaR
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    97
    Вес репутации
    12
    спасибо!а обратка всмысле клапан?где его искать?на рампе?

  4. #4
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для Jene4ek
    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    503
    Вес репутации
    13
    Цитата Сообщение от RagnaR Посмотреть сообщение
    спасибо!а обратка всмысле клапан?где его искать?на рампе?
    В насосе обратный клапан. Короче, проще заменить насос полностью:)
    Последний раз редактировалось Jene4ek; 04.06.2015 в 08:04.
    Levin, просто Levin AE101 ST, АКПП

  5. 1 пользователь сказал cпасибо Jene4ek за это полезное сообщение::

    RagnaR (04.06.2015)

  6. #5
    Попинал по колёсам Аватар для RagnaR
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    97
    Вес репутации
    12
    пасибо=)а у тебя чего было?

  7. #6
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для Jene4ek
    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    503
    Вес репутации
    13
    Цитата Сообщение от RagnaR Посмотреть сообщение
    пасибо=)а у тебя чего было?
    Да тоже самое. Приеду в магазин на 5 мин, заглушу. Потом приходилось минут 15 ждать пока остынет:)
    Ты только сначала тему с перемычками проверь, а потом уже насос меняй:)
    Последний раз редактировалось Jene4ek; 04.06.2015 в 08:15.
    Levin, просто Levin AE101 ST, АКПП

  8. #7
    Попинал по колёсам Аватар для RagnaR
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    97
    Вес репутации
    12
    конечно)) а ты насос на такой же поменял?сток?

  9. #8
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для Jene4ek
    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    503
    Вес репутации
    13
    Цитата Сообщение от RagnaR Посмотреть сообщение
    конечно)) а ты насос на такой же поменял?сток?
    Masuma MPU-105 - вот такой взял.
    Levin, просто Levin AE101 ST, АКПП

  10. #9
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для Casper649
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Иркуск
    Сообщений
    301
    Вес репутации
    11
    Цитата Сообщение от Jene4ek Посмотреть сообщение
    В насосе обратный клапан. Короче, проще заменить насос полностью:)
    а находится в насосе или в корпусе насоса?
    Toyota Corolla 1.8 М/Т http://www.drive2.ru/r/toyota/618137/

  11. #10
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для Jene4ek
    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    503
    Вес репутации
    13
    Цитата Сообщение от Casper649 Посмотреть сообщение
    а находится в насосе или в корпусе насоса?
    Напишу так: Заменил именно и только насос - проблема исчезла. Может я не правильно выражаюсь, используя словосочетание "обратный клапан", может как-то по другому эта фиговина в насосе называется...
    Levin, просто Levin AE101 ST, АКПП

  12. #11
    Попинал по колёсам
    Регистрация
    06.01.2010
    Сообщений
    72
    Вес репутации
    15
    Там много что может быть. Померь сперва давление в рампе, на холостых и когда машина заглушена (давление помоему должно быть 4 на холостых и 3 на зуглушеной, если давления нет то однозначно насос). Если давление есть то сложнее: форсунки ссут, расходомер врет, датчик температуры ОЖ тот что Efi, датчик положения дроссельной заслонки.... Короче если давление есть сгоняй на комп.диагностику, отдай 500р. А то как я будешь половину электрики менять)))

  13. 1 пользователь сказал cпасибо Uman за это полезное сообщение::

    RagnaR (04.06.2015)

  14. #12
    Серьёзный тип Аватар для Digitlive
    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,069
    Вес репутации
    15
    Цитата Сообщение от Uman Посмотреть сообщение
    Там много что может быть. Померь сперва давление в рампе, на холостых и когда машина заглушена (давление помоему должно быть 4 на холостых и 3 на зуглушеной, если давления нет то однозначно насос). Если давление есть то сложнее: форсунки ссут, расходомер врет, датчик температуры ОЖ тот что Efi, датчик положения дроссельной заслонки.... Короче если давление есть сгоняй на комп.диагностику, отдай 500р. А то как я будешь половину электрики менять)))
    Откуда расходомер? какая диагностика? какие 500рублей....?
    Замкни te1-e1 и посмотришь ошибки...
    Toyota Levin ae111 BlackTop SSS AT

  15. #13
    Попинал по колёсам
    Регистрация
    06.01.2010
    Сообщений
    72
    Вес репутации
    15
    Цитата Сообщение от Digitlive Посмотреть сообщение
    Откуда расходомер? какая диагностика? какие 500рублей....?
    Замкни te1-e1 и посмотришь ошибки...
    Ага))) удачи))

  16. #14
    Попинал по колёсам
    Регистрация
    06.01.2010
    Сообщений
    72
    Вес репутации
    15
    Дядь
    Делай самодиагностику, все ок - мерь давление, все ок - езжай на компьютер

  17. #15
    Попинал по колёсам Аватар для RagnaR
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    97
    Вес репутации
    12
    ну я примерно так и думал...седня-сука дождь.и прохладно.заводится как часы.проверить не могу)))теперь жду жару)))

  18. #16
    Попинал по колёсам
    Регистрация
    06.01.2010
    Сообщений
    72
    Вес репутации
    15
    У меня один в один на 2mzfe, компьютер показал насколько я помню долговременную топливную коррекцию 18% при норме 3-4%. Остановились на форсунках, закажу контракт.

Похожие темы

  1. Плохо заводится
    от Санек87 в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.07.2013, 12:40
  2. 4A-GE плохо заводится
    от Жареный в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.06.2013, 06:22
  3. 4A-FE плохо заводится.
    от Easton в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.05.2012, 21:36
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.08.2011, 10:47
  5. Плохо заводится 4A-GE SilerTop
    от spyfox72 в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.03.2009, 21:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •