Мыть можно - негативные последствия минимальны!
тема вроде как поднималась, но чтоб так прям всё расписано было, я не заметил...
Итак, 2 кролика подопытных Trueno 165 сил моя и BMW E46 318i 147 сил кажись 2001г брата... кархер, керосин, Fairi, растворитель, пивасик и криветочки)
Первым мыл я... всё откеросинил сначала, потом пеной, дал откиснуть и хорошенечко струёй... дал просохнуть часика 2, над было конечно ночь, но блин любопытство погубило...
Ключ на старт - лампочки не орут, вроде всё ок, завожу и тут - п*зд*ц - троит, дымит!!! думаю, ну всё - приехал бл* сцуко н*х... (действо происходило за 86км от москвы на любимой дачки бабушки)
вообщем покурили, собрали мозги, подумали!)
продули все датчики - картина не изменилась....
мысль пришла что зажигание, отсоединили от катушки центральный проводок, который "К" - завели ещё раз - стал ровнее работать... открыли катушку - там воды немерянно.... просушили и вот оно счастье!!! чистота и порядок - всё арбайтен!)))
брат мыл на следующий день, по той же программе, а именно, что-либо закрывать лень, аккум единственное убрать и всё! правда его аппарат насиловать не стали - закатили в гараж, на утро завелась без проблем) видимо как старший он решил мыть не керосином, а растворителем, итог - у него и через 3 дня воняло из под капота, у меня керосин на следующий день уже выветрился!
ps Кто-то может считать всё это - адским вандализмом по отношению к авто, но ездить с грязью, на мой взгляд ещё больший вандализм!)
вообщем я доволен, если кому-то нужны данные о модели кархера, марке растворителя, температуре окружающей среды и прочей инфой, то я с привеликим удовольствием отвечу)))
Социальные закладки