Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Попинал по колёсам Аватар для pusevich
    Регистрация
    18.01.2016
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    47
    Вес репутации
    0

    Пропала тяга на машине

    Всем доброго времени суток!!! Дабы не заниматься лишний раз ненужной херней, такой как диагностика методом тыка, в очередной раз прошу совета знающих людей и эксплуатирующих мотор блэк топ не первый день.. Или год.. Вобщем суть проблемы такова -кариб ае95, механика, блэк, при заводе с утра прогревочные обороты были 2000-2100,привык я уже к ним... После прогрева, зимой, стабильно держались 1300,ровненько так, ну а летом около 600,это когда тепло на улице.. Пять дней назад с утра прогревочные упали до 1500 и как то быстренько типа прогревается, 500-400..ну да бог бы с ними, только дело в том, что пропала тяга!!! Сначала тупила тачка, с каждым днем все больше и больше и сегодня вобще, газ в пол,да хоть в пол пола, хоть как, не едет, вобще не хочет, ощущение такое что я не на газ, а на тормоз жму!!!! Это на полностью прогретом авто. Любая малейшая сопка или горка -и она перед ней просто глохнет. Т. Е. Тяги нет вообще!!! По прямой кое как едет, но тоже не особо. А едет, если педаль газа надавить 5%,почти ногу просто положа,в самом самом начале хода педали. Чуть больше и все.. Останавливается... Почитав у вас некоторые темы, по признакам похоже что дпзд пришёл конец, так как там контакты протираются.. Идём дальше... На холодную заводится нормально, как обычно.. А на горячую не хочет!!! Приходится раз 5 крутить стартером и газом работать. Жесть. Это как датчик температуры ож когда мёртвый, только он на холодную так заводится, а у меня наоборот, на горячую, но симптом один в один как мёртвый датчик ож. Ещё появился гул, рокот такой, в районе ресивера, как будто под ним, где то внизу.. Сначала потихоньку, прошло три дня и сейчас уже так отчётливо слышно, когда машина на холостых стоит.. А ещё его очень хорошо становится слышно с салона, если на трассе, на 4 или 5 передаче газ нажать в пол, именно при полной нажатой педали. Немного приотпусьить -он пропадает, нажать до конца -опять появляется. Как раз, если сидеть за рулём, то по ходу движения слева, т.е. Под рессивером.. Самодиагоностика показывает 2 кода -12 дпкв и 42-датчик скорости..а,,ещё забыл, на задней передаче под уклон не едет вобще, ни метра, просто обороты падают и глохнет.. Загнал её на эстакаду, завтра буду сцепление менять, двигатель дергать буду, ну и заодно грм со всеми потрохами, маслосьемные колпачки, сальники. Ну и там дальше по обстановке.... Хотелось бы услышать мнение знающих людей, в какую сторону копать то?????
    Toyota sprinter Carib ae95,механика, 4а-ge,BT.+4wd

  2. #2
    Попинал по колёсам Аватар для pusevich
    Регистрация
    18.01.2016
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    47
    Вес репутации
    0
    Ну что??? Мастера все хваленные кончились???...)))))
    Toyota sprinter Carib ae95,механика, 4а-ge,BT.+4wd

  3. #3
    GT-Эксперт Аватар для HectoR
    Регистрация
    07.09.2011
    Адрес
    г.Иркутск
    Сообщений
    1,719
    Вес репутации
    14
    Метки грм посмотри

  4. #4
    Попинал по колёсам Аватар для pusevich
    Регистрация
    18.01.2016
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    47
    Вес репутации
    0
    Всем спасибо за дельные советы!!!! В который раз убеждаюсь, кроме самого себя. Не знаю с чем это связано, может совпадение, а может и нежелание помочь советам, начинающим блэктоповодам, или тут большинство только метлой могут своей мести, по беспонтовой, а по сути дельного -ничего)))) ну да и ладно... Не велика потеря))))) есть конечно отдельная категория людей, но я так понимаю что им есть чем заняться, и сюда они забегают редко... Для них и напишу... При вскрытии крышки грм -метки стоят как надо, между ними 12 зубьев, как и положено, а на нижней шестерни коленвала -шпон паз ровно на см от шпонки на валу. Т.Е.слизало шестерню внутри и половину шпонки, она ушла по часовой стрелке ровно на см. Шестерню, шпонку и шкив коленвала -под замену. Метод тыка -самый эффективный)))) всем удачи!!!!!
    Toyota sprinter Carib ae95,механика, 4а-ge,BT.+4wd

  5. #5
    Серьёзный тип Аватар для Locky
    Регистрация
    26.05.2014
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    917
    Вес репутации
    11
    Цитата Сообщение от pusevich Посмотреть сообщение
    Всем спасибо за дельные советы!!!! В который раз убеждаюсь, кроме самого себя. Не знаю с чем это связано, может совпадение, а может и нежелание помочь советам, начинающим блэктоповодам, или тут большинство только метлой могут своей мести, по беспонтовой, а по сути дельного -ничего)))) ну да и ладно... Не велика потеря))))) есть конечно отдельная категория людей, но я так понимаю что им есть чем заняться, и сюда они забегают редко... Для них и напишу... При вскрытии крышки грм -метки стоят как надо, между ними 12 зубьев, как и положено, а на нижней шестерни коленвала -шпон паз ровно на см от шпонки на валу. Т.Е.слизало шестерню внутри и половину шпонки, она ушла по часовой стрелке ровно на см. Шестерню, шпонку и шкив коленвала -под замену. Метод тыка -самый эффективный)))) всем удачи!!!!!
    Так тебе выше Рома про ГРМ намекнул, вот и оказалось что проблема с ним, а точнее с разбитым шпоночным пазом!

  6. #6
    Moderator Аватар для =MityA=
    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    МО, СВАО, г.Мытищи
    Сообщений
    8,935
    Вес репутации
    33
    Чтобы все это жило, лучше КВ снять и отдать на восстановление шпоночного паза.
    Не злись, что тут не было ответов, просто самый дельный совет по тяге тебе дали, а во вторых праздники: кто куда уехал, не до форума многим.

    Прогревочные то, что высокие - а термостат не может пропускать ож? Мотор не допрогревается, отсюда и держит постоянно обороты повышенные в надежде погреться, а когда тепло - прогревочные ниже.
    Правда странно, что на МКПП летом 600 об - как она вообще на хх на таких оборотах работала? Ее же всю трясет неподетски.
    Тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз, отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на 12...
    Sprinter Trueno BZ-R SSS 6MT TRD
    Toyota Spacio. Семейный трансформер
    Toyota Ipsum i - 7ми местный Камри-сарай.
    моб: 8-926-567-О6-41
    Я в ВК
    Nring - 1:57,356
    ADM - 2:00,187
    MRW - 2:08,934
    Tushino ring - 1:15,723
    Smolensk ring - 1:49,956
    Kazan ring - 1:47,814

  7. #7
    Попинал по колёсам Аватар для pusevich
    Регистрация
    18.01.2016
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    47
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от Locky Посмотреть сообщение
    Так тебе выше Рома про ГРМ намекнул, вот и оказалось что проблема с ним, а точнее с разбитым шпоночным пазом!
    Роману -отдельное спасибо!!!))))
    Toyota sprinter Carib ae95,механика, 4а-ge,BT.+4wd

  8. #8
    Попинал по колёсам Аватар для pusevich
    Регистрация
    18.01.2016
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    47
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от =MityA= Посмотреть сообщение
    Чтобы все это жило, лучше КВ снять и отдать на восстановление шпоночного паза.
    Не злись, что тут не было ответов, просто самый дельный совет по тяге тебе дали, а во вторых праздники: кто куда уехал, не до форума многим.

    Прогревочные то, что высокие - а термостат не может пропускать ож? Мотор не допрогревается, отсюда и держит постоянно обороты повышенные в надежде погреться, а когда тепло - прогревочные ниже.
    Правда странно, что на МКПП летом 600 об - как она вообще на хх на таких оборотах работала? Ее же всю трясет неподетски.
    На колене паз оказался крепче!!! Шпонка в нем нормально сидела. А вот верхняя часть шпонки как раз подлизалась вместе с посадочным шестерни. Колено точить это же вскрывать надо полностью весь мотор.. А я если честно очкую туда вобще лезть. Вокруг все, пожалуйста. Можно и то и это, но в сам мотор лезть во внутрь -очкую.. Ещё вопрос -шкив коленвала от Фе мотора не такой же? Может кто сталкивался. По идее ашки шкивы одинаковые. Но это Фе шные. А по.же не знаю.. От оборотов таких её не очень трясет. Так... Подтряхивает немного иногда))) подколбашивает.но не критично. Кстати коробку с раздаткой когда снял -выжимному хана, аж скрипит бедняжка))) диск сцепления стерся в лохмотья, аж цвет поменял от перегрева, такой сине-радужный стал)))) ну корзину, выработку визуально определить не могу, может пойдёт ещё, а может и нет. Не знаю как она должна выглядеть в норме. Поэтому под замену её тоже, дабы потом не заниматься херней. Кстати, когда снимал гидронатяжитель -продавить я его так и не смог. На вид он живенький такой. Менял я его летом. Но странно, звуки сперва были на авто, постукивал, симптомы один в один были когда гидронатяжитель умер у меня, я сразу и подумал на него почему то. Что блин совсем ненадолго хватило его(((....от шестерни провернутой тоже такой звук мог быть или нет?? Неохота 4 руб отдавать за новый гидронатяжитель.
    Toyota sprinter Carib ae95,механика, 4а-ge,BT.+4wd

  9. #9
    Попинал по колёсам Аватар для pusevich
    Регистрация
    18.01.2016
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    47
    Вес репутации
    0
    И ещё. У кого блэк стоит на машине -напишите пожалуйста полностью номер кузова, похер от чего, от левина или труено, хоть от карины. В магазине хер запчасти купишь, пока видителе им весь номер кузова не скажешь, каталог у них не открывает. А я когда им говорю что у меня ае95 они глаза свои пучат)))
    Toyota sprinter Carib ae95,механика, 4а-ge,BT.+4wd

  10. #10
    GT-Эксперт Аватар для HectoR
    Регистрация
    07.09.2011
    Адрес
    г.Иркутск
    Сообщений
    1,719
    Вес репутации
    14
    https://www.drive2.ru/l/10617780/
    Почитай мое наблюдение по этому поводу. Шкив от ФЕ по идёт подойдёт, но там ручейки другие.

  11. #11
    Попинал по колёсам Аватар для pusevich
    Регистрация
    18.01.2016
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    47
    Вес репутации
    0
    Спасибо. Очень полезная инфа.
    Toyota sprinter Carib ae95,механика, 4а-ge,BT.+4wd

Похожие темы

  1. Горит чек, пропала тяга
    от Cristal в разделе Электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.10.2013, 08:16
  2. пропала тяга после 6,5 тыщ оборотов (затуп) 4AGE блек
    от Pashka в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 20:31
  3. пропала 3я и 4я скорость (С56)
    от MADfreedom в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 16:34
  4. пропала искра
    от fray в разделе Электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.02.2009, 22:40
  5. Убрал как тяга пропала с низа?
    от XspiderNet в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.10.2007, 22:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •