Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    GT-Эксперт Аватар для smithka
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Щёлково
    Сообщений
    2,901
    Вес репутации
    21

    Датчик дроссельной заслонки и датчик ХХ

    оба датчика имеет крепления с возможностью поворота по оси.имеет ли значение этот поворот по оси?можно ли прикручивать как попало?

  2. #2
    Аццкий сотона Аватар для SDR
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    6,070
    Вес репутации
    25
    Цитата Сообщение от smithka
    оба датчика имеет крепления с возможностью поворота по оси.имеет ли значение этот поворот по оси?можно ли прикручивать как попало?
    для дросселя - по моему имеет
    могу ошибатся но по моему там его при установке откалибровать надо
    LEVIN AE101 GT Apexi JGTC custom edition
    Powered by S.D.R.

  3. #3
    GT-Эксперт Аватар для smithka
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Щёлково
    Сообщений
    2,901
    Вес репутации
    21
    Цитата Сообщение от sdr
    для дросселя - по моему имеет
    могу ошибатся но по моему там его при установке откалибровать надо
    как откалибровывать?я его разобрал-у меня терь 3000 стабильняк .

  4. #4
    Серьёзный тип Аватар для Fred_SPb
    Регистрация
    21.06.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    838
    Вес репутации
    19
    Мануал берем и выставляем. Там сопротивление дано для разных положений дросселя.
    Теоретик, мля...

  5. #5
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для MakaWelly
    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    334
    Вес репутации
    19
    Цитата Сообщение от Fred_SPb
    Мануал берем и выставляем. Там сопротивление дано для разных положений дросселя.
    если ДПДЗ выставиш неправильно (т.е. не в 0-е положение) то система ВВТ не будед работать за отсутствием управляющего напряжения - проверенно..

    ДПДЗ выставить не сложна.. нужен омметр и мануал... в одном положении (0-ом) он должен иметь проводимость в остальных - изменение сопротивления (реостат)
    Ae111 BZ-G (Уфа)

  6. #6
    GT-Эксперт Аватар для smithka
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Щёлково
    Сообщений
    2,901
    Вес репутации
    21
    у меня нет ввт.у меня гзе.люди у меня нет мануала.отсканьте плиз страничку из книжки если там описано всё

  7. #7
    GT-Гранд Аватар для artem
    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    г. Москва, п. Воскресенское
    Сообщений
    4,129
    Вес репутации
    23
    Цитата Сообщение от MakaWelly
    если ДПДЗ выставиш неправильно (т.е. не в 0-е положение) то система ВВТ не будед работать за отсутствием управляющего напряжения - проверенно..

    ДПДЗ выставить не сложна.. нужен омметр и мануал... в одном положении (0-ом) он должен иметь проводимость в остальных - изменение сопротивления (реостат)
    я всегда думал что ДПДЗ колибруется автоматически... да же интересно

  8. #8
    Заглянул под капот Аватар для 560
    Регистрация
    13.03.2006
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    153
    Вес репутации
    19
    Цитата Сообщение от artem
    я всегда думал что ДПДЗ колибруется автоматически... да же интересно
    никакой автоматики всё вручную
    ае101 самый КРАСНЫЙ Levin

  9. #9
    Заглянул под капот Аватар для 560
    Регистрация
    13.03.2006
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    153
    Вес репутации
    19
    Цитата Сообщение от smithka
    оба датчика имеет крепления с возможностью поворота по оси.имеет ли значение этот поворот по оси?можно ли прикручивать как попало?
    и тот и другой надо выставлять
    у меня мануалы только для фе и ге есть
    а дотчик холостого хода попробуй покрутить на работающем поскольку инструкций по настройке скорее всего не будет повышенные обороты скорее всего из-за него
    ае101 самый КРАСНЫЙ Levin

  10. #10
    GT-Эксперт Аватар для smithka
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Щёлково
    Сообщений
    2,901
    Вес репутации
    21
    наверно придётся крутить оба наугад до желаемых оборотов

  11. #11
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для MakaWelly
    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    334
    Вес репутации
    19
    Цитата Сообщение от smithka
    наверно придётся крутить оба наугад до желаемых оборотов
    датчик положения дз вроди на хх не сильно влияед..
    Ae111 BZ-G (Уфа)

  12. #12
    Попинал по колёсам
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    43
    Вес репутации
    0
    заводи мотор,открывай капот,расслабляй два винта,можешь впринципе один-верхний,на датчике положения д.з. упираешь ее до упора по часовой стрелке,мотор меняет частоту вращения,и потихоничьку,медлено возвращаешь обратно,по ходу не будет изменений,как только мотор изменил частоту,фиксируй.Если упрешь до упора против часовой, все то же самое,но по часовой лучьше,т.к. сам задолбался с этим датчиком.
    Если не получается,осоедини этот датчик и посмотри что будет,обороты должны сбросится

Похожие темы

  1. Куплю датчик положения дроссельной заслонки
    от Leon90 в разделе Электрика, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.05.2014, 12:05
  2. датчик дроссельной заслонки
    от Artemrozan55 в разделе Разборки
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 01.08.2012, 20:35
  3. куплю датчик положения дроссельной заслонки
    от miki в разделе Электрика, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.07.2012, 07:20
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.11.2009, 15:55
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.03.2009, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •