Показано с 1 по 14 из 14

Тема: Драг.

  1. #1

    Драг.

    Какой режим оптимальный при старте с места на 4АГЕ???Следил за стартами разных авто и приемов старта в драге несколько.Что лучше чтобы не сорваться в букс и получить максимальное ускорение со старта?Так понимаю что обороты в зоне 3000 держать???Может кто поделится опытом.Думаю даже если поставлю турбу с низа лева цеплять станет не на много мощнее.Какой выход?Резину сликовую да пошире,а коксу поболе?
    Levin,4-AGE,5MT,DTM,прямоток,число мест-2,шумка(2составная),ултрофиолет,неон,муза:голова-alpine,уся-audison,уся-JBL,fr16''-hertz,sub-10'',кондер-1F,дистриб.пит+клеммы-позолота,магистрали 6-гейдж)

  2. #2
    Moderator
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    3,310
    Вес репутации
    21
    привод пополнее :) или хотяб LSD
    сколько перерыл инфы на эту тему, практически все сходятся на мнение что на переднем приводе мощность более 250 лс не актуальна, потому что большая часть лс будет уходить в дым.

    если смотреть какую машину распродаёт top-rpm то думаю именно по этой причине он и делал полный привод
    AE 111 XZ МКПП

  3. #3
    GT-Эксперт Аватар для smithka
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Щёлково
    Сообщений
    2,901
    Вес репутации
    21
    Цитата Сообщение от mamont
    если смотреть какую машину распродаёт top-rpm то думаю именно по этой причине он и делал полный привод
    она полный привод была если не ошибаюсь

  4. #4
    GT-Эксперт Аватар для Sashko
    Регистрация
    26.10.2006
    Адрес
    г. Дмитров
    Сообщений
    1,501
    Вес репутации
    19
    стартую с 5500-5800
    Levin BZ-R/1.6/6MT/BlackTop/белый/TRD quick shift/TRD Out/OZ Racing wheels 16"/APEXi dual Air Intake/E-manage Blue/RS*R Ti2000 down

  5. #5
    про 250 лошадей полнаю чушь, поставте слики, прогрейте их вот вам нормальный результат :)
    У нас на последних гонка прелюд(турбо)2,2 почти из 13 выехал, так что проверено :)

  6. #6
    Цитата Сообщение от Sashko
    стартую с 5500-5800
    А резина какая,не горит?
    Levin,4-AGE,5MT,DTM,прямоток,число мест-2,шумка(2составная),ултрофиолет,неон,муза:голова-alpine,уся-audison,уся-JBL,fr16''-hertz,sub-10'',кондер-1F,дистриб.пит+клеммы-позолота,магистрали 6-гейдж)

  7. #7
    Moderator
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    3,310
    Вес репутации
    21
    Цитата Сообщение от DiM@
    про 250 лошадей полнаю чушь, поставте слики, прогрейте их вот вам нормальный результат :)
    У нас на последних гонка прелюд(турбо)2,2 почти из 13 выехал, так что проверено :)
    Хотел бы я посмотреть что этот же прелюд показал бы на заднем приводе или полном
    AE 111 XZ МКПП

  8. #8
    mamont а при чем здесь, как поехал юы этот прел на заднем или полном приводе, скажи мне, ветка кажется про троганье на переднем приводе. Я привел реальный пример, а ты что можешь сказать в тему?

  9. #9
    Тайный агент Аватар для vanofbr
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    ПодРостовье
    Сообщений
    4,004
    Вес репутации
    23
    Ну по теме скажу, как регулярно участвующий в гонках, трогаюсь в диапазоне 3800-4100 максимум. На этих оборотах есть незначительный букс(иногда и не бывает, смотря какое покрытие и резина), считаю ( точнее проверено) самый оптимальный этот. А вообще тема тут была уже про троганье на драге. Ну и слики конечно же не помешают тебе.
    Спор на форуме, все равно, что олимпиада среди умственноотсталых, даже если ты победил, ты все равно До#б@еБ!

    Гараж:
    Череп в гараже

  10. #10
    Тайный агент Аватар для vanofbr
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    ПодРостовье
    Сообщений
    4,004
    Вес репутации
    23
    Посмотри тут, может поможет чем.
    http://www.gtextreme.com/forum/showt...E4%F0%E0%E3%F3
    Спор на форуме, все равно, что олимпиада среди умственноотсталых, даже если ты победил, ты все равно До#б@еБ!

    Гараж:
    Череп в гараже

  11. #11
    Всем спасибо!!!Чуть меньше года впереди до реальных гонок,время еще есть!!!
    Levin,4-AGE,5MT,DTM,прямоток,число мест-2,шумка(2составная),ултрофиолет,неон,муза:голова-alpine,уся-audison,уся-JBL,fr16''-hertz,sub-10'',кондер-1F,дистриб.пит+клеммы-позолота,магистрали 6-гейдж)

  12. #12
    vanofsb вот это уже Хорошо :)
    Но думаю Всё это настолько индивидуально, что самый хороший вариант, но не самый дешевый, это поставить РСМ и ТРЕНИРОВАТЬСЯ!
    У меня было так: трогаюсь с 3800, вся первая передача в буксе (резина Потенза Ж3), и потом понял что максимум это с 3500т. Хотя все равно много букса. После тренировался регулировать сцеплением и газом, правильнее газом, чтобы не спалить сцепу. Результат был...
    Так что ПРАКТИКА мой друг, ПРАКТИКА!!! :)

  13. #13
    Тайный агент Аватар для vanofbr
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    ПодРостовье
    Сообщений
    4,004
    Вес репутации
    23
    Цитата Сообщение от DiM@
    vanofsb вот это уже Хорошо :)
    Но думаю Всё это настолько индивидуально, что самый хороший вариант, но не самый дешевый, это поставить РСМ и ТРЕНИРОВАТЬСЯ!
    У меня было так: трогаюсь с 3800, вся первая передача в буксе (резина Потенза Ж3), и потом понял что максимум это с 3500т. Хотя все равно много букса. После тренировался регулировать сцеплением и газом, правильнее газом, чтобы не спалить сцепу. Результат был...
    Так что ПРАКТИКА мой друг, ПРАКТИКА!!! :)
    согласен согласен. Резина у меня йока 539 стоит. И покрытие не гладкий асфальт, а с камушками. Про практику и тренировку +1.
    Спор на форуме, все равно, что олимпиада среди умственноотсталых, даже если ты победил, ты все равно До#б@еБ!

    Гараж:
    Череп в гараже

  14. #14
    Попинал по колёсам Аватар для HaZe1nut
    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Якутск
    Сообщений
    95
    Вес репутации
    17
    Тоже раньше смотрел за опытными людьми и трогался в раскачку примерно 3800-4200,многда очень неплохо получалось,но дым бвл всегда,если перекрутить то стоишь на месте и бьёшься в отсечке на протяжении 100метров и противник уже очень далеко:),самое удачное на мой взгляд и совет ледовиков это трогаться с 3500,причём держать обороты ровно,букс маленький постепенно перерастающий в ровный разгон.
    Имидж-ничто,Скорость-всё! Levin BZ-Z,бампер TRD,капот карбон D-Speed,обвес BOMEX,ручка КПП RAZO карбон,педали RAZO,фильтр большой от грузовичка ,движок 4A-GZE,банка Kakimoto Racing(115mm),тракт самопал из Зиловского ,стойки OHLINS,голова Sony,усилитель Lanzar,саб 2кВт MacAudio,кондёр 1 фарад Stinger,кабели и предохранитель Mystery,зад Pioneer Carrozeria,фронт Alpine Всё равно буду вкидывать деньги в тюнинг!

Похожие темы

  1. Драг
    от Temik в разделе Общение гонщиков
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 09:49
  2. ДРАГ
    от Neofrit в разделе Хабаровск
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.10.2008, 05:18
  3. Драг
    от ChArGeR в разделе Хабаровск
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.08.2008, 18:21
  4. Драг
    от Deman в разделе Новосибирск
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.06.2008, 10:26
  5. Драг
    от Makar77rus в разделе Курилка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.02.2007, 21:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •