Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1
    Заглянул под капот Аватар для OpeRR
    Регистрация
    22.07.2006
    Адрес
    г. Якутск
    Сообщений
    189
    Вес репутации
    18

    пружины или картриджи?

    как проверить, какие симптомы, что умирает пружины или сам амморт на стойке?
    у меня сзади че то по тихой умирает, когда езжу один все вроде нормально зад не качает, но чувствуется что немного мягко, когда назад кого нить посажу невозможно быстро ездить, проседает и на кочках больших бьет, но вроде не качает, это ли называется проседанием пружины?
    когда машина пуста, т.е сзади никого нет, сзади не просевшая на вид нормальная.
    или это амморты умирают?
    Toyota Corolla Levin, AE101, 4A-GE silver top, MT

  2. #2
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для White Devil
    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Крылатское
    Сообщений
    362
    Вес репутации
    17
    С такими симптомами скорее всего сами стойки... Надо смотреть.
    AE111 Trueno BZ-R'99 - продан
    ___________________________________
    MMC '05 ВОЛК В ОВЕЧЬЕЙ ШКУРЕ

  3. #3
    С твоими симптомами я долго бился с прокачкой стоек, в конце концов заменил на новую Каябу, дефект остался!

    Плюнул, заказал пружины ОВК от короллы-седан, на 1 виток больше (конусом! не цилиндрические от новых королл!!!). Когда снял старые - они как баян, хоть песни пой. Сжимаются и разжимаются руками. Поставил новые, да ещё и с проставкой 30 мм от "классики" - езжу не нарадуюсь. Саб 25 кг лежит в багажнике, клиренс на уровне 2108, обязательна регулировка кастора, иначе руль вертлявый. На фото текущий клиренс с сабом. По-моему, на таракана в атаке не похож :-)
    Изображения Изображения

  4. #4
    Заглянул под капот Аватар для OpeRR
    Регистрация
    22.07.2006
    Адрес
    г. Якутск
    Сообщений
    189
    Вес репутации
    18
    Цитата Сообщение от Andrei080
    С твоими симптомами я долго бился с прокачкой стоек, в конце концов заменил на новую Каябу, дефект остался!

    Плюнул, заказал пружины ОВК от короллы-седан, на 1 виток больше (конусом! не цилиндрические от новых королл!!!). Когда снял старые - они как баян, хоть песни пой. Сжимаются и разжимаются руками. Поставил новые, да ещё и с проставкой 30 мм от "классики" - езжу не нарадуюсь. Саб 25 кг лежит в багажнике, клиренс на уровне 2108, обязательна регулировка кастора, иначе руль вертлявый. На фото текущий клиренс с сабом. По-моему, на таракана в атаке не похож :-)
    ну тады буду менять пружины, в экзисте новые около 1500 рэ, насколько их хватит интересно, а стойки прокачаю,вроде тут нормально качают, у меня разборные хватает на сезон, зимой не езжу
    Toyota Corolla Levin, AE101, 4A-GE silver top, MT

  5. #5
    Moderator Аватар для Pro
    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Рига+Москва+Екатеринбург
    Сообщений
    4,320
    Вес репутации
    27
    Цитата Сообщение от OpeRR
    как проверить, какие симптомы, что умирает пружины или сам амморт на стойке?
    у меня сзади че то по тихой умирает, когда езжу один все вроде нормально зад не качает, но чувствуется что немного мягко, когда назад кого нить посажу невозможно быстро ездить, проседает и на кочках больших бьет, но вроде не качает, это ли называется проседанием пружины?
    когда машина пуста, т.е сзади никого нет, сзади не просевшая на вид нормальная.
    или это амморты умирают?

    На лежачем полицейском очень показательно. Если пробивает, значит - стойки. Плюс покачай со всех 4-х сторон, где стойки от руки. Разницу сразу поймёшь где убитый амортизатор, а где живой.

    Если стойки 100%, то тока меняй, не перепрокачивай, тем более в Якутске, иначе масло задубеет и будешь как на табуретке ездить.
    Нет у меня и ты беги манит сон тарковский икс во кратности на миге бытия не мутеН


    Levin _ AE111_ 4A-GE _ blacktop _ BZ-G
    STARLET EP91, 4E-FE, Рижская зажигалка
    DRIVE2

  6. #6
    Заглянул под капот Аватар для OpeRR
    Регистрация
    22.07.2006
    Адрес
    г. Якутск
    Сообщений
    189
    Вес репутации
    18
    Цитата Сообщение от Pro
    На лежачем полицейском очень показательно. Если пробивает, значит - стойки. Плюс покачай со всех 4-х сторон, где стойки от руки. Разницу сразу поймёшь где убитый амортизатор, а где живой.

    Если стойки 100%, то тока меняй, не перепрокачивай, тем более в Якутске, иначе масло задубеет и будешь как на табуретке ездить.
    зимой не езжу, пока собираю инфу и собираю з/ч, осенью диагностировал что убито, перед тем как поставить, по весне все поменяю и сделаю.
    сзади прокачка и замена пружин, а на перед одну потекшую поменять
    а при перепрокачке почему масло задубеет?там ведь масло, сальники меняют!
    Toyota Corolla Levin, AE101, 4A-GE silver top, MT

  7. #7
    Moderator Аватар для Pro
    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Рига+Москва+Екатеринбург
    Сообщений
    4,320
    Вес репутации
    27
    Стойки меняют пАрами, иначе как с батарейками будет, одна дохлая, а другая целая, в итоге сдохнут обе за 5 минут.
    А прокачка вещь ненадёжная, многие уже прошли этот опыт, я и по своему опыту говорю, не надо прокачивать, гаражные условия не позволяют добиться заводской прокачки, в итоге мы всего лишь оттягиваем сдыхание стоек на какой-то период, плюс по деньгам это не выгодно. За период хождения новых стоек, ты перепрокачаешь старые от трёх до 5-ти раз.
    Нет у меня и ты беги манит сон тарковский икс во кратности на миге бытия не мутеН


    Levin _ AE111_ 4A-GE _ blacktop _ BZ-G
    STARLET EP91, 4E-FE, Рижская зажигалка
    DRIVE2

  8. #8
    Заглянул под капот Аватар для OpeRR
    Регистрация
    22.07.2006
    Адрес
    г. Якутск
    Сообщений
    189
    Вес репутации
    18
    ок!подумаю еще...
    Toyota Corolla Levin, AE101, 4A-GE silver top, MT

  9. #9
    Pro дело говорит. У нас спортсмены, кто сервис держит и стойками занимаются в не совсем гаражных условиях, и делают газо-масляные (!), и то при больших ежегодных пробегах советуют всё же заменить на новую. Но если и делают, то просят 1 р. за каждую, год гарантии.

    От себя добавлю: новая Kayaba Exel-G на задке потекла через 40.000 км. Заменена по гарантии, но с таааааким упирательством....

    А пружины, если при разборке стойки не "отстреливают" - только замена. Никакими проставками не вернёшь им упругость.

  10. #10
    GT-Эксперт Аватар для Panick
    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Москва Жулебино
    Сообщений
    1,514
    Вес репутации
    19
    Цитата Сообщение от Andrei080
    На фото текущий клиренс с сабом. По-моему, на таракана в атаке не похож :-)
    Мне бы такой просвет, когда я в Киев гонял..))
    Trueno XZ 111-й кузафф, механика-->
    Levin AE-111, Black Top живой, AT. -> C-56, Toda, TRD, Тормоза от BZR.

  11. #11
    Moderator Аватар для Pro
    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Рига+Москва+Екатеринбург
    Сообщений
    4,320
    Вес репутации
    27
    Цитата Сообщение от Andrei080
    клиренс на уровне 2108, обязательна регулировка кастора, иначе руль вертлявый. На фото текущий клиренс с сабом. По-моему, на таракана в атаке не похож :-)
    Андрей, а не опасно так задирать кузов? Мне кажется, ты теряешь в аэродинамике и устойчивости. Клиренс не главное, у нас же машинки с намёком на спорткары, а не на джипы )))
    Нет у меня и ты беги манит сон тарковский икс во кратности на миге бытия не мутеН


    Levin _ AE111_ 4A-GE _ blacktop _ BZ-G
    STARLET EP91, 4E-FE, Рижская зажигалка
    DRIVE2

  12. #12
    Pro,
    перед так приподнялся после банальной замены правой пружины вместо старой лопнувшей. Причём на разборке брал именно от своей машины, с таким же мотором. Под левую пришлось поставить проставку 1 см, скомпенсировав "кособокость".
    Посмотрев в инете фотки аукционных машин (те, где их фоткают в движении), прикинул, где должен быть задок по отношению к передку. И при замене задних пружин на новые (из-за опять-таки лопнувшей! Старость не обманешь!) вывел проставками так, чтобы быть похожим на новый Левин. Ещё линейкой клиренс не мерял, дабы сравнить с паспортными данными, но, думаю, примерно попал.

    Насчёт устойчивости. Со старыми пружинами и ушатанными стойками пытался приподнять машину, переварив нижние чашки пружин на задних амортизаторах на 5 см выше. Да, тогда появилась проблема: управляемость машины на скорости стала многократно хуже, появилась "десяточная" задумчивость и валкость в поворотах. Как же меня гасили знакомые спортсмены... Мол, не одно высшее образование подумало, прежде чем сделать твою подвеску, а ты самый умный...
    Сейчас, когда и стойки, и пружины новые, с таким клиренсом (и выставленными схождением и кастором!) дорогу держит как утюг. Проверял на разных дорогах на скоростях вплоть до 160 км/ч. Всё устраивает, всё прогнозируемо. А сейчас после снегопадов лазит по сугробам во дворах, нагоняя ужас на остальных владельцев иномарок, носится по замёрзшей реке... Доволен!

    ps
    А что, со стороны и правда на багги похож?

  13. #13
    Moderator Аватар для Pro
    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Рига+Москва+Екатеринбург
    Сообщений
    4,320
    Вес репутации
    27
    "нагоняя ужас на остальных владельцев иномарок" )))))))))))))



    Да нет, на багги не похож, конечно....есть ощущение, что колёса маловаты.
    По идее, на скорости машинка должна присаживаться сильно, а мне кажется, что новые пружины не дают это делать. Вообщем тут спорить не буду, если считаешь всё технически грамотно, ну...остаётся вопрос эстетики )))
    Нет у меня и ты беги манит сон тарковский икс во кратности на миге бытия не мутеН


    Levin _ AE111_ 4A-GE _ blacktop _ BZ-G
    STARLET EP91, 4E-FE, Рижская зажигалка
    DRIVE2

  14. #14
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для VITEK
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Крылатское
    Сообщений
    624
    Вес репутации
    20
    Цитата Сообщение от Andrei080
    С твоими симптомами я долго бился с прокачкой стоек, в конце концов заменил на новую Каябу, дефект остался!

    Плюнул, заказал пружины ОВК от короллы-седан, на 1 виток больше (конусом! не цилиндрические от новых королл!!!). Когда снял старые - они как баян, хоть песни пой. Сжимаются и разжимаются руками. Поставил новые, да ещё и с проставкой 30 мм от "классики" - езжу не нарадуюсь. Саб 25 кг лежит в багажнике, клиренс на уровне 2108, обязательна регулировка кастора, иначе руль вертлявый. На фото текущий клиренс с сабом. По-моему, на таракана в атаке не похож :-)
    ппц ты ее задрал...
    Sprinter Trueno AE111 4A-GE BLACK TOP 6МКПП

  15. #15
    Заглянул под капот Аватар для Skid
    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    Мск, Теплый Стан
    Сообщений
    286
    Вес репутации
    18
    ... ам, если машину задирать еще дополнительная нагрузка на шрузы идет, поправьте, если не так
    Apline 9887, DLS R6A LE, Hifonics ZX 6400, Alpine MRP-850, Boston Acoustics G210-4

  16. #16
    А если ничего не делать/не менять, то, как думаете, за 10 лет всё-таки просаживаются пружины или нет? Повторюсь, у мя на передке поменяна одна пружина (на такую же, но свежую!), а под вторую пришлось подложить 1 см проставку. То бишь морда на той высоте, на какой и должна быть. А зад... Ну, мож и переборщил чуток. С колёсами 185/65 и правда смотрелась первое время непривычно :-) На фото колёсики зимние, они поменьше.

  17. #17
    GT-Эксперт Аватар для Skliffi
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва, Юг
    Сообщений
    2,649
    Вес репутации
    20
    Такая же фигня - сажаешь народ, пробивает на скорости больше 60 постоянно, одному после 90 сильная раскачка. Я грешил на аморты, вроде пружины такого не дают? Или лучше менять всё сразу?

  18. #18
    Заглянул под капот Аватар для OpeRR
    Регистрация
    22.07.2006
    Адрес
    г. Якутск
    Сообщений
    189
    Вес репутации
    18
    тогда еще вопрос, проседание пружины, это пружина просто проседает и все, у меня такого нет, или это все таки что пружина мягчает(теряет упругость), металл теряет свои свойства?
    Toyota Corolla Levin, AE101, 4A-GE silver top, MT

Похожие темы

  1. Картриджи в TEIN
    от Антоха в разделе Подвеска
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.02.2016, 16:26
  2. Пружины и картриджи на продажу
    от tengu36 в разделе Тюнинг
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.12.2012, 18:34
  3. передние картриджи kyb на ss
    от german402 в разделе Подвеска
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.09.2011, 15:03
  4. Картриджи на суперстрат.
    от TruenoVOD в разделе Курилка
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.07.2009, 17:26
  5. ПРОДАМ картриджи для принтера Hp
    от -= Archi_BZR =- в разделе Общая
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 14:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •