Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21
  1. #1
    Заглянул под капот Аватар для Liss
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    261
    Вес репутации
    18

    Замена термостата

    Хочу поменять термостат, а книжики легионовской нету. Объясните как это сделать. Надо ли антифриз сливать?
    Levin AE101/4A-GE GT APEX Silver Top/AT.
    Банкa Apexi дырявая/Руль Momo


  2. #2
    Серьёзный тип Аватар для A-Line
    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    994
    Вес репутации
    18
    Термостат на двигателе 4A-FE находится справа от двигателя (если стоять к нему лицом) под трамблером (та штука от которой к свечам идет 4 высоковольтных провода).

    Перед заменой термостата желательно его приобрести, я так же сразу приобрел и уплотнительное кольцо – прокладку.

    Так как доступ к термостату затруднен трамблером, я трамблер снимал. Сначала была снята крышка трамблера (что бы провода не мешали), потом сам трамблер. Внимание, точно замете положение корпуса трамблера относительно двигателя.

    Убрав трамблер мы наблюдаем, что нижний патрубок радиатора зацеплен к переходнику – крышке крепящегося к корпусу термостата. Заменяемая нами деталь находится как раз между этой крышкой и корпусом.

    Я ОЖ не сливал. Когда отсоединил патрубок от крышки, из крышки вылилось грамм 50 ОЖ, конец патрубка сразу поднял в верх, и из него ничего не лилось.
    ВНИМАНИЕ! Крышку радиатора не открывать, иначе ожидает поток ОЖ из радиатора.

    Открутив 2 болта удерживающих крышку мы вынимаем сам термостат. (В моем случае кольцо уплотнитель было частично порвано, и его кусок был запутан в пружине термостата – не зря я его приобрел оказывается).

    На новый термостат одеваем кольцо, и ставим новый термостат на место.
    ВНИМАНИЕ! на краю термостата имеется отверстие в которое вставлен металлический клапонок который выглядит как гвоздь длинной около 0,7 мм с наплавлениями с обоих сторон. Термостат устанавливать этим клапонком вверх. Насколько я понял он нужен для перепускания газов – воздуха который может скапливаться по различным причинам в ОЖ.

    Так как трамблер был снят мы получили шикарный доступ к датчикам имеющимся на корпусе термостата. В целях профилактики и для решения моих проблем в виде неправильного поведения указателя температуры ОЖ (стрелка поднимается чуть выше нижней метки) датчики были вывернуты, на них и на разъемах были зачищены контакты. (У меня проблемы это не решило, буду искать другие неисправности L ).

    Дальше все проделываем в обратном порядке, крышку и патрубок на место. Трамблер (предварительно почистив бегунок от окисления) на место как стоял. После этого на место была поставлена крышка трамблера. Так замена закончена. Открываем крышку радиатора, заводим двигатель, прогреваем и ставим машину на какую ни будь горку мордой вверх. После этого открыв печку и врубив вентилятор на обдув доливаем ОЖ в радиатор. Теперь точно все. В течение недельки проверяем уровень ОЖ и смотрим, что бы не было подтеков в районе термостата.



    Если GE не знаю как менять
    ЗЫ: Сам не менял, вскоре наверно займусь этой проблемой.
    Я на DRIVE
    Trueno XZ111 /1.6/5MT/белый/wheels 15/Бампер D-Speed/пороги boomex/Спойлер TRD/Качественный инстал автозвука/ вобщем почетный ОвощЪ
    (Никогда не спорь с идиотом. Он опустит тебя до своего уровня, а потом выиграет, так как имеет опыт...
    Celica t321 GTS 6mt
    Altezza RS200 6mt

  3. #3
    Заглянул под капот Аватар для Liss
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    261
    Вес репутации
    18
    Это я находил :) Есть даже с фотками:

    http://www.toyota-club.by/forum/viewtopic.php?p=61860

    Мне нада на GE :)
    Levin AE101/4A-GE GT APEX Silver Top/AT.
    Банкa Apexi дырявая/Руль Momo


  4. #4
    Серьёзный тип Аватар для A-Line
    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    994
    Вес репутации
    18
    ооо спасибо. Теперь я понял как его менять!
    Я на DRIVE
    Trueno XZ111 /1.6/5MT/белый/wheels 15/Бампер D-Speed/пороги boomex/Спойлер TRD/Качественный инстал автозвука/ вобщем почетный ОвощЪ
    (Никогда не спорь с идиотом. Он опустит тебя до своего уровня, а потом выиграет, так как имеет опыт...
    Celica t321 GTS 6mt
    Altezza RS200 6mt

  5. #5
    Серьёзный тип Аватар для -=TYSON=-
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    1,422
    Вес репутации
    19
    Там все тоже самое даже термостаты одинаковые..
    TYT TRUENO 101, GT АРЕХ. 01.94г.в. 4A-GE Silver Top C56
    TYT Corolla EE100 баркас на веслах. продано.
    TYT LEVIN 101, GT АРЕХ. 04.94г.в. 4A-GE Black Top C52; Omori Oil temp, press, Water; KYB Super Spechial For Street + RS-R ПРОДАНО

  6. #6
    Заглянул под капот Аватар для andg
    Регистрация
    01.06.2007
    Адрес
    Moscow Region
    Сообщений
    294
    Вес репутации
    18
    Менял у себя на GE 2 раза.
    Ничего лишенго для улучшения доступа не снимал, можно и так подлезть с ключом, открутить 2 гайки, отогнуть патрубок и как уже было написано, выльется немного ОЖ ну да и фиг с ней.
    Прокладка осталась старая, ничего с ней не случилось.
    На счет одинаковости термостатов на FE и GE не берусь судить ,не сравнивал, а на счет установки в мануале написано , что (то ли FE то ли GE) поворачивается клапаном на небольшой угол относительно вертикального положения.

    У меня кстати после предыдущего хозяина был установлен не как в инструкции.
    был AE101-GTAPEX-MT

  7. #7
    Заглянул под капот Аватар для Liss
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    261
    Вес репутации
    18
    Еще вопрос.
    Парни, как антифз менять? :) С блока нада сливать или можно с радиатора все слить? Как потом развоздушивать?
    Levin AE101/4A-GE GT APEX Silver Top/AT.
    Банкa Apexi дырявая/Руль Momo


  8. #8
    Заглянул под капот Аватар для Alex83
    Регистрация
    13.03.2006
    Сообщений
    116
    Вес репутации
    19
    С блока тоже желательно слить но болтик для слива с блока в очень трудно-доступном месте находится
    Toyota Trueno AE101-BCMZF, 4A-GE SilverTop 5 МКПП

  9. #9
    Всем, у кого зима на дворе холодная, либо бесят высокие обороты ХХ зимой, либо печка греет так себе: http://www.corolla-levin.nm.ru/thermostat.html

  10. #10
    Заглянул под капот
    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    146
    Вес репутации
    18
    Цитата Сообщение от Andrei080
    Всем, у кого зима на дворе холодная, либо бесят высокие обороты ХХ зимой, либо печка греет так себе: http://www.corolla-levin.nm.ru/thermostat.html
    Поднять температуру ОЖ на 10 градусов........... ну-ну, можно сразу радиатор убрать, брать с собой веники и париться прям в салоне.
    Toyota Sprinter GT 4A-GE Black Top A/T

  11. #11
    GT-Гранд Аватар для NITROGT
    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Москва/Крылатское - Мытищи
    Сообщений
    3,520
    Вес репутации
    22
    Цитата Сообщение от Dim_123
    Поднять температуру ОЖ на 10 градусов........... ну-ну, можно сразу радиатор убрать, брать с собой веники и париться прям в салоне.
    Я так езжу и все офигивают зимой в майке в любые морозы :). Печка греет как солнышко в Египте
    телевизора нету..., поэтому ем грибы и смотрю ковёр
    Ае111
    Trueno BZ-G
    4A-GE MaxMix edition
    Подвеска: стойки ULTRA SR, пружины Apexi, опоры HKS, распорки Cusco (везде ), стабы Cusco
    Тормоза: диски Nishioka, армир. торм. шланги.
    КПП: 6МТ, маховик TRD
    Выпуск: выпускной коллектор HKS, трасса и банка ATIHO RACING (АТТ)
    Салон: ковши UNP, ручка КПП Razо
    Катки R16
    Кузов: на капоте дефочка с катаной
    Crunch GTS, R-ka, DVD/TV.

  12. #12
    Заглянул под капот
    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    146
    Вес репутации
    18
    Имхо, двигателю локальные перегревы обеспечены
    Toyota Sprinter GT 4A-GE Black Top A/T

  13. #13
    Цитата Сообщение от Dim_123
    Имхо, двигателю локальные перегревы обеспечены
    А ты летом на машине ездишь? Вентилятор включался хоть раз летом? Значит, абсолютно точно такие же "локальные перегревы" у тя присутствуют. Банально померяй температуру мотора летом при езде по городу. Всегда около 100 град. Капот-то тронуть нельзя, особенно когда оба вентилятора шуршат на всю катушку. И ничё, не дохнет двигатель.
    Так что имхо, нельзя на машине летом ездить. Гораздо более серъёзные "локальные перегревы" двигателя, радиатора, коробки и капота обеспечены.

  14. #14
    Заглянул под капот Аватар для Liss
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    261
    Вес репутации
    18
    Не... на ФЕ еще можно так замутить, а вот на ГЕ, я б не рискнул.

    Так все таки, как ОЖ поменять, где сливать, как развоздушивать?
    Levin AE101/4A-GE GT APEX Silver Top/AT.
    Банкa Apexi дырявая/Руль Momo


  15. #15
    Liss,
    ну просто там всё. Болт сливной на блоке справа от компрессора кондея, у вас на ЖЕ очччень неудобно сверху его доставать ключом, только яма или подъёмник. Плюс краник на радиаторе.

    Всё слил, перестало капать - закрутил всё на место.
    Если ОЖ грязная, мутная, или вообще вызывала подозрение - заливаем скока влезет чистую воду (из колонки в частном секторе), идеал. - дистиллированную, заводим, дожидаемся открытия термостата (проверяем рукой на ощупь по радиатору), глушим. Сливаем.
    Берём любую хорошую ОЖ, хоть концентрат (тогда, следуя инструкции, будешь разбавлять дистилл. водой), хоть готовую, можно наш советский "тосол", но чтоб 100% не левый.
    Заливаем в радиатор до полной, закрываем крышку, доливаем в бачок до "МАХ". Заводим, ждём карлсона, как выключился - глушим, ждём 3 мин., аккуратно открываем радиатор и, если надо, доливаем ишо. И в бачке смотрим, чё как.
    Последний контроль - на следующее утро.

    Развоздушивать не надо ничё, воздух из мотора свалит в печку, а оттуда при оборотах выше 2000 и открытом (!) термостате свалит в радиатор и на улицу. Всё само работает, не слушай ужасы всякие.

    ЗЫЖ
    И термостат на 92 град. на ЖЕ тоже будет прекрасно работать, как вы понятьне можете??? Летом же не дохнут ваши супер-моторы??? Вентилятор у вас срабатывает при 100 град, не даст он перегреть мотор, б@я.
    Последний раз редактировалось Andrei080; 27.12.2007 в 09:31.

  16. #16
    Заглянул под капот Аватар для Liss
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    261
    Вес репутации
    18
    2Andrey080. Пасиба большое.
    Levin AE101/4A-GE GT APEX Silver Top/AT.
    Банкa Apexi дырявая/Руль Momo


  17. #17
    Заглянул под капот Аватар для Jonny
    Регистрация
    23.11.2005
    Адрес
    г. Москва ВАО
    Сообщений
    138
    Вес репутации
    19
    всем привет!
    менять термостат или это что то другое?
    ситация следующая:
    левин, движок 4AFE, пока в Москве морозцы не наступили вроде все ок было, машина прогревалась нормально, вентилятор срабатывал, когда стрелка на середину температурная поднималась...вот сегодня утром было -20, гонял в шереметьево, прогрел минут 20 машину, стрелка между начальной риской и серединой была..в машине тепло..поехали..90-100км\в час, стрелка начала падать..и остановилась чуть выше начальной риски...стало как бы и не тепло и не холодно...прохладно скажем так...
    машину останавливаешь-стрелка поднимается...(напомнило это мне российские машинки..когда картонку надо было вставлять за радиатор..чтоб не обдувало его с улицы...)...
    у кого какие мысли?
    Levin двиг. 4A FE, кузов 101

  18. #18
    Заглянул под капот
    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    146
    Вес репутации
    18
    Скорее всего термостат заклинило в открытом положении, попробуй потрогать патрубки на радиатор при прогреве: должен сначала верхний нагреваться, как прогреется нижний
    Toyota Sprinter GT 4A-GE Black Top A/T

  19. #19
    Заглянул под капот Аватар для Liss
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    261
    Вес репутации
    18
    Поменял я термостат, пришлось воздухан весь скидывать.... но бля. Не смог слить ОЖ с блока, где эта е***ная пробка? Никуя не смог найти.
    Levin AE101/4A-GE GT APEX Silver Top/AT.
    Банкa Apexi дырявая/Руль Momo


  20. #20
    Знаю, что такое муфта VVT
    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Vladimir
    Сообщений
    408
    Вес репутации
    17
    Народ, у кого сильвер? Ответьте на вопрос плз.

    Летом холостые сразу падали до 800-900 оборотов.
    Как только наступили холода холостые в районе 1000-1200.
    Температура двигателя при езде не падает, печка греет нормально, на девятке при неисправном термостате по трассе она круто уходила вниз к 50 градусам :-)

    Это "нормально" или все же неисправный термостат? :-)
    Пришло время справедливости!!!

Похожие темы

  1. прокладка под корпус термостата 4a-ge black top
    от Nickolai_JZX в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.12.2017, 09:15
  2. Замена 4a-fe на 4a-gze
    от Jerr в разделе Проекты
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 31.01.2014, 20:16
  3. Замена SSS на МАК
    от panda22rus в разделе Подвеска
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.08.2013, 06:13
  4. Замена МАК на ССС
    от Alex-MB в разделе Подвеска
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.07.2010, 07:40
  5. ищу корпус термостата от 4ac
    от boo50 в разделе ДВС и КПП
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 09:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •