Добрый день.
Хочется приобрести Левин, нравится 111.
На что следует обратить внимание?
Добрый день.
Хочется приобрести Левин, нравится 111.
На что следует обратить внимание?
какой именно левин? а может труену?Сообщение от Croozy
овасч от А до Б доехать или гонсчек?
обращать внимание надо на многое, т.к. самая молодая машина уже разменяла 8 лет!
Пока непонятно, информации по Левинам много найти не могу, хотя вроде не первый день в интернете.
Хочу, конечно, 165 сил на механике.
но если будет 115 на механике или 165 на автомате - не расстроюсь.
Мне бы какой Faq в тему, ибо в вопросе не разбираюсь, а в вопросе разобраться хочу.
Также как и интересно мне разница Труены и Левина
думаю что ты расстроишься, если купишь не 165 и не на механике, (если уже речь пошла о BZ)Сообщение от Croozy
различия труены и левина в бамперах и оптике
что тя интересует именно? пушкой по воробьям не охота, пиши конкретно что интересует...
Ну ежели так - ситуация крайне простая.
В данный момент разбили мне Mitsubishi Galant VII, на котором я ездил.
Сейчас в данный момент мне с точки зрения денег (около 200-250 тыщ) интересует покупка машины, на которой можно будет нормально ездить + надежная + по возможности быстрая и красивая.
В свою очередь обладаю определенными контаками с сервисами и запчастями (см. клуб NightRacing), потому проблем в этом врядли буду испытывать.
Меня интересует надежный агрегат, потому интересуюсь:
1) Какова надежности агрегата с т.з. износа?
2) Сколько реально ходит двигатель по пробегу?
3) Какова цена переборки двигателя?
4) Насколько реально найти 165 сильный левин(труену) на ручке в МСК за адекватные деньги живую?
5) Реально ли по штату на ней 13'' резина?
6) Насколько дорогая в обслуживании с точки зрения з/ч эта машина?
7) насколько возможны модификации для увеличения мощности?
8) Насколько просторен салон?
Ну а вообще хотелось бы приехать на какую нибудь встречу и пообщаться, посидеть может у кого в машине, попробовать.
Вообще трудности нынче две - 1) продать остатки галанта 2) понять смогу ли я ездить нормально на правом руле
Но вопросов много и интересные.
1. Тойота рулит, но если не на камазовском масле и 76 бензе ездила, хотя фе моторы канечно более живучи, чем ге.Сообщение от Croozy
5. 13 резина вроде лезит тока на машинки с 5а-фе под капотом, это 1.5 и 100 лс.
6. фактически королла обыкновенная
7. Тяжело, но возможно, но если задаёшь такой вопрос то оптимальный тюнинг фе это поставить ге, тюнить ге очень дорого.
8. Салон очень даже не маленький, впереди так вообще место достаточно, хотя канечно не БМВ 7 серии
и по поводу правого руля:
я тут на даче прокатился на луазике (чудо такое с двигом от запорожца и полным приводом), так вот это ппц када коробка в обратную сторону, т.е. передачи вкл первая влево и вниз, вторая влево вверх и т.д., а с правым рулём даже на мехе будешь путать первое время только поворотники с дворниками.
AE 111 XZ МКПП
2) Где-то мелькала цифра, что ГЕ на мехе к 150 тык., как правило, требует капиталки - но это так, средняя цифра.Сообщение от Croozy
8) впереди вполне комфортно чувствуют себя 2 человека до 190 ростом (и даже до 2 м.). Сзади ездить можно, но откровенно тесновато. Зато багажник просто не реально большой для такой машины.)
В остальном +1 к Мамонту!
Trueno XZ 111-й кузафф, механика-->
Levin AE-111, Black Top живой, AT. -> C-56, Toda, TRD, Тормоза от BZR.
1. смотря какие агрегаты, но тойота есть тойота, митсуба и не стояла рядом, пример, моя подвеска макферсон спереди полностью родная и живая, 170 тыщ общего пробега и 70 из них по мск и 30 - МОИ :) мой стиль вождения народ знает :):):)Сообщение от Croozy
2. фе ходят и по 300 тыщ до переборки, ге на 150-170 начинает масло кушать, у меня 3 литра на 5 тыщ спокойно уйдет, но я и стрелку тахометра кладу регулярно, резины передней мне на 2 месяца не хватает, скоро буду капиталиться, ваще если будешь менять масло раз в 5 тыщ и не мочу лить, то минимум 150 тыщ пробега тебе гарантировано на ГЕ
3. 10-15 тыщ работа, 12-14 тыщ запчасти - но это меняется практически все, что крутиться кроме коленвала
4. трудно, проще искать с полуживым мотором и сразу закапиталить его, - это идеальный вариант
5. никак, как писалось выше, далее 14" если это макферсов и 15" если это суперстрат, гыыы - левин на 13 катках :) :)
6. королла! и все тут, если это суперстрат - то один раз разоришься на суперстрат (касарь бачей вкруг) и на 100 тыщ забудешь
7. чтобы получить сколько ты мощности с ГЕ - надо ввалить 3-4 касаря минимум, проще уж облегчать машинку, а ваще левин ни разу не драг! КОЛЬЦО КОЛЬЦО КОЛЬЦО - вот тут читай http://www.gtextreme.com/forum/showthread.php?t=9407
8. передние сидят намано вполне, задние - только иногда подвести кого-тостарще 12 лет :)
встречи - http://www.gtextreme.com/forum/showthread.php?t=84
правый/левый - нынче вопрос вообще исключительно политический! я привыкал 7 минут 30 секунд...
Спасибо большое за подсказки.
Если у кого есть варианты подсказать хорошие машинки - внимательно посмотрю.
Ну а в целом постораюсь заехать на встречу в ближайшее время.
Если есть чего интересное.
icq 146267631
тел. +7 926 210 48 04
почта. croozy@nightracing.ru
Идеальный вариант, эту Труену многие знают она в идеале!!! http://www.gtextreme.com/forum/showthread.php?t=9792
телевизора нету..., поэтому ем грибы и смотрю ковёр
Ае111
![]()
Trueno BZ-G
4A-GE MaxMix edition
Подвеска: стойки ULTRA SR, пружины Apexi, опоры HKS, распорки Cusco (везде), стабы Cusco
Тормоза: диски Nishioka, армир. торм. шланги.
КПП: 6МТ, маховик TRD
Выпуск: выпускной коллектор HKS, трасса и банка ATIHO RACING (АТТ)![]()
Салон: ковши UNP, ручка КПП Razо
Катки R16
Кузов: на капоте дефочка с катаной![]()
![]()
Crunch GTS, R-ka, DVD/TV.
на 5А-ФЕ ставились 13 катки. там даже тормоза с 13-ми дисками. :)Сообщение от il4
Trueno XZ 111-й кузафф, механика-->
Levin AE-111, Black Top живой, AT. -> C-56, Toda, TRD, Тормоза от BZR.
этого дурня, что придумал 5а-фе в левин ставить надо кастрировать, чтобы он лучше представлял, как себя ощущает левиновод за рулем авто с таким мотором!!!Сообщение от Panick
330 тыщ на стол я сейчас не положу никак.
А ждать еще месяца два я не буду
Думаю что лучше за кредит заморочиться , чем за простой машины на подъёмнике или ещё в каком "ремонте", ну сам посуди Деньги+Время+Ожидание запчастей.Сообщение от Croozy
Toyota corolla levin
Completion: Bz-G
Color: wine
Options: Thresholds, lid TRD, short shifter TRD, blacksmith Discs 15" VSMPO.
Suspension: shock absorbers KyB AGX, springs 5Zingen (F5kg\sm,R4kg\sm)
Brakes: 2 piston carriage + reinforced brake hoses APP
Gearbox: C56(5mt)+CUSCO 1.5way
Music: снял нафег!
Etc..
в дополнение могу сказать одно человек который покупает эвик(как Вайт) не будет экономить на машине(поэтому за машиной Вайт следил как за женщиной, она получает всё что хочет), тем более Труенка у него именно для души, так как для повседневных разъездов у него есть совсем другой автоСообщение от Chizh_66
![]()
телевизора нету..., поэтому ем грибы и смотрю ковёр
Ае111
![]()
Trueno BZ-G
4A-GE MaxMix edition
Подвеска: стойки ULTRA SR, пружины Apexi, опоры HKS, распорки Cusco (везде), стабы Cusco
Тормоза: диски Nishioka, армир. торм. шланги.
КПП: 6МТ, маховик TRD
Выпуск: выпускной коллектор HKS, трасса и банка ATIHO RACING (АТТ)![]()
Салон: ковши UNP, ручка КПП Razо
Катки R16
Кузов: на капоте дефочка с катаной![]()
![]()
Crunch GTS, R-ka, DVD/TV.
Труено 111 4А-GE BLACK TOP, SSS, С56+LSD. BOMEX по кругу.
не бери левин. ацтойная машина.Сообщение от Croozy
best regards, toxigen.
01. silver korean hh '2014.
пока не забран
02. Merida Matts 90MD '11, MT, 21 speed, 1 human power :).
белий лэбэдь - потрачено
03. Aprilia RS50 '2005, 6MT, 50 italian Mario's :).
черно-оранжевая пуля - потрачено
Цинос вообще выкидыш )))
AE101 4A-GE, МКПП, Зелёный- продан
![]()
Acura RSX![]()
Москва, МГУ...
Социальные закладки