Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1
    Попинал по колёсам
    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Near Moscow
    Сообщений
    85
    Вес репутации
    16

    Хочу приобрести Левин

    Добрый день.

    Хочется приобрести Левин, нравится 111.

    На что следует обратить внимание?

  2. #2
    Риэл Гонка Аватар для il4
    Регистрация
    02.02.2007
    Адрес
    Реутов (почти Мск)
    Сообщений
    9,920
    Вес репутации
    27
    Цитата Сообщение от Croozy
    Добрый день.

    Хочется приобрести Левин, нравится 111.

    На что следует обратить внимание?
    какой именно левин? а может труену?
    овасч от А до Б доехать или гонсчек?
    обращать внимание надо на многое, т.к. самая молодая машина уже разменяла 8 лет!
    I'm a miwaku-crew member!

    ae85 V8
    mr-s

  3. #3
    Попинал по колёсам
    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Near Moscow
    Сообщений
    85
    Вес репутации
    16
    Пока непонятно, информации по Левинам много найти не могу, хотя вроде не первый день в интернете.

    Хочу, конечно, 165 сил на механике.
    но если будет 115 на механике или 165 на автомате - не расстроюсь.

    Мне бы какой Faq в тему, ибо в вопросе не разбираюсь, а в вопросе разобраться хочу.

    Также как и интересно мне разница Труены и Левина

  4. #4
    Риэл Гонка Аватар для il4
    Регистрация
    02.02.2007
    Адрес
    Реутов (почти Мск)
    Сообщений
    9,920
    Вес репутации
    27
    Цитата Сообщение от Croozy
    Пока непонятно, информации по Левинам много найти не могу, хотя вроде не первый день в интернете.

    Хочу, конечно, 165 сил на механике.
    но если будет 115 на механике или 165 на автомате - не расстроюсь.

    Мне бы какой Faq в тему, ибо в вопросе не разбираюсь, а в вопросе разобраться хочу.

    Также как и интересно мне разница Труены и Левина
    думаю что ты расстроишься, если купишь не 165 и не на механике, (если уже речь пошла о BZ)

    различия труены и левина в бамперах и оптике

    что тя интересует именно? пушкой по воробьям не охота, пиши конкретно что интересует...
    I'm a miwaku-crew member!

    ae85 V8
    mr-s

  5. #5
    Попинал по колёсам
    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Near Moscow
    Сообщений
    85
    Вес репутации
    16
    Ну ежели так - ситуация крайне простая.

    В данный момент разбили мне Mitsubishi Galant VII, на котором я ездил.

    Сейчас в данный момент мне с точки зрения денег (около 200-250 тыщ) интересует покупка машины, на которой можно будет нормально ездить + надежная + по возможности быстрая и красивая.

    В свою очередь обладаю определенными контаками с сервисами и запчастями (см. клуб NightRacing), потому проблем в этом врядли буду испытывать.

    Меня интересует надежный агрегат, потому интересуюсь:
    1) Какова надежности агрегата с т.з. износа?
    2) Сколько реально ходит двигатель по пробегу?
    3) Какова цена переборки двигателя?
    4) Насколько реально найти 165 сильный левин(труену) на ручке в МСК за адекватные деньги живую?
    5) Реально ли по штату на ней 13'' резина?
    6) Насколько дорогая в обслуживании с точки зрения з/ч эта машина?
    7) насколько возможны модификации для увеличения мощности?
    8) Насколько просторен салон?

    Ну а вообще хотелось бы приехать на какую нибудь встречу и пообщаться, посидеть может у кого в машине, попробовать.

    Вообще трудности нынче две - 1) продать остатки галанта 2) понять смогу ли я ездить нормально на правом руле

    Но вопросов много и интересные.

  6. #6
    Moderator
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    3,310
    Вес репутации
    21
    Цитата Сообщение от Croozy
    1) Какова надежности агрегата с т.з. износа?
    2) Сколько реально ходит двигатель по пробегу?
    3) Какова цена переборки двигателя?
    4) Насколько реально найти 165 сильный левин(труену) на ручке в МСК за адекватные деньги живую?
    5) Реально ли по штату на ней 13'' резина?
    6) Насколько дорогая в обслуживании с точки зрения з/ч эта машина?
    7) насколько возможны модификации для увеличения мощности?
    8) Насколько просторен салон?
    1. Тойота рулит, но если не на камазовском масле и 76 бензе ездила, хотя фе моторы канечно более живучи, чем ге.
    5. 13 резина вроде лезит тока на машинки с 5а-фе под капотом, это 1.5 и 100 лс.
    6. фактически королла обыкновенная
    7. Тяжело, но возможно, но если задаёшь такой вопрос то оптимальный тюнинг фе это поставить ге, тюнить ге очень дорого.
    8. Салон очень даже не маленький, впереди так вообще место достаточно, хотя канечно не БМВ 7 серии
    и по поводу правого руля:
    я тут на даче прокатился на луазике (чудо такое с двигом от запорожца и полным приводом), так вот это ппц када коробка в обратную сторону, т.е. передачи вкл первая влево и вниз, вторая влево вверх и т.д., а с правым рулём даже на мехе будешь путать первое время только поворотники с дворниками.
    AE 111 XZ МКПП

  7. #7
    GT-Эксперт Аватар для Panick
    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Москва Жулебино
    Сообщений
    1,514
    Вес репутации
    19
    Цитата Сообщение от Croozy
    Меня интересует надежный агрегат, потому интересуюсь:
    1) Какова надежности агрегата с т.з. износа?
    2) Сколько реально ходит двигатель по пробегу?
    3) Какова цена переборки двигателя?
    4) Насколько реально найти 165 сильный левин(труену) на ручке в МСК за адекватные деньги живую?
    5) Реально ли по штату на ней 13'' резина?
    6) Насколько дорогая в обслуживании с точки зрения з/ч эта машина?
    7) насколько возможны модификации для увеличения мощности?
    8) Насколько просторен салон?
    2) Где-то мелькала цифра, что ГЕ на мехе к 150 тык., как правило, требует капиталки - но это так, средняя цифра.
    8) впереди вполне комфортно чувствуют себя 2 человека до 190 ростом (и даже до 2 м.). Сзади ездить можно, но откровенно тесновато. Зато багажник просто не реально большой для такой машины.)
    В остальном +1 к Мамонту!
    Trueno XZ 111-й кузафф, механика-->
    Levin AE-111, Black Top живой, AT. -> C-56, Toda, TRD, Тормоза от BZR.

  8. #8
    Риэл Гонка Аватар для il4
    Регистрация
    02.02.2007
    Адрес
    Реутов (почти Мск)
    Сообщений
    9,920
    Вес репутации
    27
    Цитата Сообщение от Croozy
    Ну ежели так - ситуация крайне простая.

    В данный момент разбили мне Mitsubishi Galant VII, на котором я ездил.

    Сейчас в данный момент мне с точки зрения денег (около 200-250 тыщ) интересует покупка машины, на которой можно будет нормально ездить + надежная + по возможности быстрая и красивая.

    В свою очередь обладаю определенными контаками с сервисами и запчастями (см. клуб NightRacing), потому проблем в этом врядли буду испытывать.

    Меня интересует надежный агрегат, потому интересуюсь:
    1) Какова надежности агрегата с т.з. износа?
    2) Сколько реально ходит двигатель по пробегу?
    3) Какова цена переборки двигателя?
    4) Насколько реально найти 165 сильный левин(труену) на ручке в МСК за адекватные деньги живую?
    5) Реально ли по штату на ней 13'' резина?
    6) Насколько дорогая в обслуживании с точки зрения з/ч эта машина?
    7) насколько возможны модификации для увеличения мощности?
    8) Насколько просторен салон?

    Ну а вообще хотелось бы приехать на какую нибудь встречу и пообщаться, посидеть может у кого в машине, попробовать.

    Вообще трудности нынче две - 1) продать остатки галанта 2) понять смогу ли я ездить нормально на правом руле

    Но вопросов много и интересные.
    1. смотря какие агрегаты, но тойота есть тойота, митсуба и не стояла рядом, пример, моя подвеска макферсон спереди полностью родная и живая, 170 тыщ общего пробега и 70 из них по мск и 30 - МОИ :) мой стиль вождения народ знает :):):)
    2. фе ходят и по 300 тыщ до переборки, ге на 150-170 начинает масло кушать, у меня 3 литра на 5 тыщ спокойно уйдет, но я и стрелку тахометра кладу регулярно, резины передней мне на 2 месяца не хватает, скоро буду капиталиться, ваще если будешь менять масло раз в 5 тыщ и не мочу лить, то минимум 150 тыщ пробега тебе гарантировано на ГЕ
    3. 10-15 тыщ работа, 12-14 тыщ запчасти - но это меняется практически все, что крутиться кроме коленвала
    4. трудно, проще искать с полуживым мотором и сразу закапиталить его, - это идеальный вариант
    5. никак, как писалось выше, далее 14" если это макферсов и 15" если это суперстрат, гыыы - левин на 13 катках :) :)
    6. королла! и все тут, если это суперстрат - то один раз разоришься на суперстрат (касарь бачей вкруг) и на 100 тыщ забудешь
    7. чтобы получить сколько ты мощности с ГЕ - надо ввалить 3-4 касаря минимум, проще уж облегчать машинку, а ваще левин ни разу не драг! КОЛЬЦО КОЛЬЦО КОЛЬЦО - вот тут читай http://www.gtextreme.com/forum/showthread.php?t=9407
    8. передние сидят намано вполне, задние - только иногда подвести кого-тостарще 12 лет :)

    встречи - http://www.gtextreme.com/forum/showthread.php?t=84

    правый/левый - нынче вопрос вообще исключительно политический! я привыкал 7 минут 30 секунд...
    I'm a miwaku-crew member!

    ae85 V8
    mr-s

  9. #9
    Попинал по колёсам
    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Near Moscow
    Сообщений
    85
    Вес репутации
    16
    Спасибо большое за подсказки.
    Если у кого есть варианты подсказать хорошие машинки - внимательно посмотрю.

    Ну а в целом постораюсь заехать на встречу в ближайшее время.

    Если есть чего интересное.

    icq 146267631
    тел. +7 926 210 48 04
    почта. croozy@nightracing.ru

  10. #10
    GT-Гранд Аватар для NITROGT
    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Москва/Крылатское - Мытищи
    Сообщений
    3,520
    Вес репутации
    22
    Идеальный вариант, эту Труену многие знают она в идеале!!! http://www.gtextreme.com/forum/showthread.php?t=9792
    телевизора нету..., поэтому ем грибы и смотрю ковёр
    Ае111
    Trueno BZ-G
    4A-GE MaxMix edition
    Подвеска: стойки ULTRA SR, пружины Apexi, опоры HKS, распорки Cusco (везде ), стабы Cusco
    Тормоза: диски Nishioka, армир. торм. шланги.
    КПП: 6МТ, маховик TRD
    Выпуск: выпускной коллектор HKS, трасса и банка ATIHO RACING (АТТ)
    Салон: ковши UNP, ручка КПП Razо
    Катки R16
    Кузов: на капоте дефочка с катаной
    Crunch GTS, R-ka, DVD/TV.

  11. #11
    GT-Эксперт Аватар для Panick
    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Москва Жулебино
    Сообщений
    1,514
    Вес репутации
    19
    Цитата Сообщение от il4
    5. никак, как писалось выше, далее 14" если это макферсов и 15" если это суперстрат, гыыы - левин на 13 катках :) :)
    на 5А-ФЕ ставились 13 катки. там даже тормоза с 13-ми дисками. :)
    Trueno XZ 111-й кузафф, механика-->
    Levin AE-111, Black Top живой, AT. -> C-56, Toda, TRD, Тормоза от BZR.

  12. #12
    Риэл Гонка Аватар для il4
    Регистрация
    02.02.2007
    Адрес
    Реутов (почти Мск)
    Сообщений
    9,920
    Вес репутации
    27
    Цитата Сообщение от Panick
    на 5А-ФЕ ставились 13 катки. там даже тормоза с 13-ми дисками. :)
    этого дурня, что придумал 5а-фе в левин ставить надо кастрировать, чтобы он лучше представлял, как себя ощущает левиновод за рулем авто с таким мотором!!!
    I'm a miwaku-crew member!

    ae85 V8
    mr-s

  13. #13
    Попинал по колёсам
    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Near Moscow
    Сообщений
    85
    Вес репутации
    16
    330 тыщ на стол я сейчас не положу никак.
    А ждать еще месяца два я не буду

  14. #14
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для Chizh_66
    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    614
    Вес репутации
    17
    Цитата Сообщение от Croozy
    330 тыщ на стол я сейчас не положу никак.
    А ждать еще месяца два я не буду
    Думаю что лучше за кредит заморочиться , чем за простой машины на подъёмнике или ещё в каком "ремонте", ну сам посуди Деньги+Время+Ожидание запчастей.
    Toyota corolla levin
    Completion: Bz-G
    Color: wine
    Options: Thresholds, lid TRD, short shifter TRD, blacksmith Discs 15" VSMPO.
    Suspension: shock absorbers KyB AGX, springs 5Zingen (F5kg\sm,R4kg\sm)
    Brakes: 2 piston carriage + reinforced brake hoses APP
    Gearbox: C56(5mt)+CUSCO 1.5way
    Music: снял нафег!
    Etc..

  15. #15
    GT-Гранд Аватар для NITROGT
    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Москва/Крылатское - Мытищи
    Сообщений
    3,520
    Вес репутации
    22
    Цитата Сообщение от Chizh_66
    Думаю что лучше за кредит заморочиться , чем за простой машины на подъёмнике или ещё в каком "ремонте", ну сам посуди Деньги+Время+Ожидание запчастей.
    в дополнение могу сказать одно человек который покупает эвик(как Вайт) не будет экономить на машине(поэтому за машиной Вайт следил как за женщиной, она получает всё что хочет), тем более Труенка у него именно для души, так как для повседневных разъездов у него есть совсем другой авто
    телевизора нету..., поэтому ем грибы и смотрю ковёр
    Ае111
    Trueno BZ-G
    4A-GE MaxMix edition
    Подвеска: стойки ULTRA SR, пружины Apexi, опоры HKS, распорки Cusco (везде ), стабы Cusco
    Тормоза: диски Nishioka, армир. торм. шланги.
    КПП: 6МТ, маховик TRD
    Выпуск: выпускной коллектор HKS, трасса и банка ATIHO RACING (АТТ)
    Салон: ковши UNP, ручка КПП Razо
    Катки R16
    Кузов: на капоте дефочка с катаной
    Crunch GTS, R-ka, DVD/TV.

  16. #16
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для mikiman
    Регистрация
    23.12.2006
    Адрес
    Дмитровское шоссе
    Сообщений
    377
    Вес репутации
    18
    Труено 111 4А-GE BLACK TOP, SSS, С56+LSD. BOMEX по кругу.

  17. #17
    Праворукая жужжалка Аватар для toxigen
    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    москау
    Сообщений
    487
    Вес репутации
    20
    Цитата Сообщение от Croozy
    Добрый день.

    Хочется приобрести Левин, нравится 111.

    На что следует обратить внимание?
    не бери левин. ацтойная машина.
    best regards, toxigen.
    01. silver korean hh '2014.
    пока не забран
    02. Merida Matts 90MD '11, MT, 21 speed, 1 human power :).
    белий лэбэдь - потрачено
    03. Aprilia RS50 '2005, 6MT, 50 italian Mario's :).
    черно-оранжевая пуля - потрачено

  18. #18
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для Kaktus
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    357
    Вес репутации
    18
    Цинос вообще выкидыш )))
    AE101 4A-GE, МКПП, Зелёный - продан
    Acura RSX
    Москва, МГУ...

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 11.12.2011, 23:13
  2. купил левин, хочу доработать мотор 4age блэк топ
    от дмитрий омск в разделе Техническая
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 19.01.2011, 23:18
  3. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 02.03.2010, 13:36
  4. Хочу приобрести Левин или труено
    от rush777 в разделе Новосибирск
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 17.02.2010, 09:22
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.01.2008, 03:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •