Почему, собстна, пересел. Потому что тот Левка был убит в плане подвески и был поведен кузов. Плюс я еще добавил, какого-то лешего почистив форсунки карбоном. Кушал 12-14, стал около 20, временами все же умеряя свой аппетит. Видать они там вообще не закрывались (коробка автомат).
Так вот. Первое впечатление. Колбасит по кочкам практически так же. Все кочечки/ямочки сами знаете где отдаются. :) Во-вторых: в поворотах приходится сильнее крутить руль. Раньше я чуть пальчиком в сторону и поворот в 90 градусов сзади, сейчас же езжу и напрягаюсь! Кручу руль аки в Формуле 1!!! Ну или в ралли, чтобы сильно не привирать. :) В-третьих: Мешает обзору зеркало заднего вида (рост 185... мой)! Причем на старом Левке была комплектация с люком и потолок поэтому был реально ниже. Еще перекинул со старого Левки кресла. В этом были очень уж грязные... Так что интересно, посадка как-то повыше стала.
Еще на том был руль с двумя кноками бибикалки. Удобно, елы-палы: чуть какая впереди возможная ситуация, сразу большой палец хлоп! на кнопку и руку не надо отрывать, в отличии от руля, где бибка посередине.
Вот такие Антиресные впечатления. :)
Социальные закладки