Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21
  1. #1
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для alexander.gonsalez
    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    598
    Вес репутации
    17

    прогревочные оброты

    Началась следующая херня, когда с утра прохладно (8-10 градусов) завожу машину и обороты 2100, потом начинают прыгать до 1500 и обратно од 2100. Прогревается и все норм. Двиг БТ, чек не горит.
    Honda Integra DC2 race base
    Toyota Corolla G6R 4age SSS 6MT продается!

  2. #2
    GT-Гранд Аватар для Фел.
    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,561
    Вес репутации
    23
    прогревочные у левина всегда на холод 2 с лишним,вот интересно,как наипать машину по температуре воздуха на впуске,чтобы больше 1500 об. на холодную вообще никогда не поднималась.У абсолютного большинства иномарок выше 1500 в морозы не поднимается и расход значительно ниже,а левин на прогревах зимой бак быстро облегчает)

  3. #3
    Знаю, что такое муфта VVT
    Регистрация
    06.09.2006
    Сообщений
    403
    Вес репутации
    18
    было тоже самое ("два прогрева")
    это РХХ, нада снимать-мыть-чистить (добрацца до второго болтика который иво крепит возможно только сняв весь впуск, включая коллектор

  4. #4
    GT-Гранд Аватар для Nex_441
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Ё-бург
    Сообщений
    3,641
    Вес репутации
    20
    Цитата Сообщение от Арчи
    было тоже самое ("два прогрева")
    это РХХ, нада снимать-мыть-чистить (добрацца до второго болтика который иво крепит возможно только сняв весь впуск, включая коллектор
    прав холостой-прогревочный зависит от датчика!

  5. #5
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для alexander.gonsalez
    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    598
    Вес репутации
    17
    понятно. буем чистить)
    Honda Integra DC2 race base
    Toyota Corolla G6R 4age SSS 6MT продается!

  6. #6
    Moderator Аватар для Trueno633
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Ростов-on-Don
    Сообщений
    2,327
    Вес репутации
    17
    Подскажите почему прогревочные обороты = 900-1000 об.?
    На прогретом двигателе всё ровно, а вот пока не прогреется глохнет даже поначалу, через пол минуты выставляет 900 и держит. Смотреть КХХ? Так к прогретому двигателю претензий нет.

  7. #7
    GT-Гранд Аватар для VVega
    Регистрация
    26.06.2006
    Адрес
    ЮВАО, Лыткарино
    Сообщений
    4,039
    Вес репутации
    24
    Датчик ТОЖ!
    BZ-R, SSS, 6-mt, 98 г.в.
    ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР
    8-905-744-42-42 Евгений.
    Местоположение г. Лыткарино ЮВАО 6 км от МКАД по Волгоградке.

    ПО МЕРЕ ВОЗМОЖНОСТИ СОВЕТУЮ ПО РЕМОНТУ АВТО

    Основная направленность КПП ))))

  8. #8
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для romka
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Красноярский край
    Сообщений
    506
    Вес репутации
    16
    Цитата Сообщение от Фел. Посмотреть сообщение
    прогревочные у левина всегда на холод 2 с лишним,вот интересно,как наипать машину по температуре воздуха на впуске,чтобы больше 1500 об. на холодную вообще никогда не поднималась.У абсолютного большинства иномарок выше 1500 в морозы не поднимается и расход значительно ниже,а левин на прогревах зимой бак быстро облегчает)
    Что интересно,без лямбды прогревочные выше 1300 не поднимались,с лябдой на блэке при -20 стали 1800об.

  9. #9
    Moderator Аватар для Trueno633
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Ростов-on-Don
    Сообщений
    2,327
    Вес репутации
    17
    Цитата Сообщение от VVega Посмотреть сообщение
    Датчик ТОЖ!
    Тот который возле термостата находится? Показометр на панели показывает, если с того датчика фишку снять вентик включается(значит что-то он видит).

  10. #10
    GT-Гранд Аватар для VVega
    Регистрация
    26.06.2006
    Адрес
    ЮВАО, Лыткарино
    Сообщений
    4,039
    Вес репутации
    24
    Нет, не он. у нас их 3. Тот который на термостате - это ДТОЖ вентилятора. Тот который маленький на моторный щит смотрит - это на приборку идет, а вот вверх - 2-х контактный - он то тебе и нужен.
    BZ-R, SSS, 6-mt, 98 г.в.
    ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР
    8-905-744-42-42 Евгений.
    Местоположение г. Лыткарино ЮВАО 6 км от МКАД по Волгоградке.

    ПО МЕРЕ ВОЗМОЖНОСТИ СОВЕТУЮ ПО РЕМОНТУ АВТО

    Основная направленность КПП ))))

  11. 1 пользователь сказал cпасибо VVega за это полезное сообщение::

    Trueno633 (02.12.2011)

  12. #11
    Moderator Аватар для Trueno633
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Ростов-on-Don
    Сообщений
    2,327
    Вес репутации
    17
    Цитата Сообщение от VVega Посмотреть сообщение
    Нет, не он. у нас их 3. Тот который на термостате - это ДТОЖ вентилятора. Тот который маленький на моторный щит смотрит - это на приборку идет, а вот вверх - 2-х контактный - он то тебе и нужен.
    Счас попробую найти.

  13. #12
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для VooDoo_nev
    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    х. Прогресс где-то в Ставропольском крае
    Сообщений
    623
    Вес репутации
    14
    Цитата Сообщение от Фел. Посмотреть сообщение
    прогревочные у левина всегда на холод 2 с лишним,вот интересно,как наипать машину по температуре воздуха на впуске,чтобы больше 1500 об. на холодную вообще никогда не поднималась.У абсолютного большинства иномарок выше 1500 в морозы не поднимается и расход значительно ниже,а левин на прогревах зимой бак быстро облегчает)
    У меня машина начинает прогреваться с 1500 и потом до 900 опускается по мере прогрева. Могу сказать, что бак также быстро облегчается, может даже быстрее (чем если бы было около 2000), тк машина на более низких оборотах дольше греется
    Levin BZ-G, 97г, 111 дорестайл, at, black, Kia Sorento (рама, дизель) - продал всЁ
    шкодка фабка - терпеть нет больше сил:(
    -----------------------------------------------------------------------------------------------
    мой прежний ник Kachik

  14. #13
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для denisjx
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    334
    Вес репутации
    13
    Тоже прогревочные 1500-1600. У кого сколько машина прогревается? У меня машина выходит на холостой при температуре ОЖ 80-90градусов, а до этого обороты завышены и форсунки льют больше хоть едь хоть стой грей. На других машинах на ХХ выходит уже при 60. Это датчик гонит или так и должно быть на блэке?
    Marino 1994г.в/ 4A-GE BlackTop/ АККП - был
    Lexus IS 200 / 1G-FE Beams / АКПП - есть

  15. #14
    Серьёзный тип Аватар для Kirillgt17
    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Repablic Tuva г.Кызыл
    Сообщений
    942
    Вес репутации
    15
    Цитата Сообщение от denisjx Посмотреть сообщение
    Тоже прогревочные 1500-1600. У кого сколько машина прогревается? У меня машина выходит на холостой при температуре ОЖ 80-90градусов, а до этого обороты завышены и форсунки льют больше хоть едь хоть стой грей. На других машинах на ХХ выходит уже при 60. Это датчик гонит или так и должно быть на блэке?
    у меня прогревочные 1800-2000, греется очень долго до рабочей температуры минут 15 точно
    Levin ae101 Black Top был.
    Accord Sir-t есть
    ICQ 353121793

  16. #15
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для VooDoo_nev
    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    х. Прогресс где-то в Ставропольском крае
    Сообщений
    623
    Вес репутации
    14
    Цитата Сообщение от denisjx Посмотреть сообщение
    Тоже прогревочные 1500-1600. У кого сколько машина прогревается? У меня машина выходит на холостой при температуре ОЖ 80-90градусов, а до этого обороты завышены и форсунки льют больше хоть едь хоть стой грей. На других машинах на ХХ выходит уже при 60. Это датчик гонит или так и должно быть на блэке?
    Где-то на 60гр и выходит на 900об. Как раз печку включаю:)
    Не жду пока прогреется до раб. температуры. Обычно машину завожу, открываю ворота, другие ворота, выгоняю на улицу, иду закрывать одни ворота, другие ворота:) и потом еду. В итоге греется около 4-6мин. При этом температура в зависимости от степени холода доходит до первой палочки, при движении где-то через 1км, когда стрелка поднялась на 1/4 от самого низа включаю печку.

    п.с. интересно, а у всех где-то первую минуту лямбда не падает признаков жизни?
    Levin BZ-G, 97г, 111 дорестайл, at, black, Kia Sorento (рама, дизель) - продал всЁ
    шкодка фабка - терпеть нет больше сил:(
    -----------------------------------------------------------------------------------------------
    мой прежний ник Kachik

  17. #16
    Moderator Аватар для Trueno633
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Ростов-on-Don
    Сообщений
    2,327
    Вес репутации
    17
    Цитата Сообщение от kachik Посмотреть сообщение
    Где-то на 60гр и выходит на 900об. Как раз печку включаю:)
    Не жду пока прогреется до раб. температуры. Обычно машину завожу, открываю ворота, другие ворота, выгоняю на улицу, иду закрывать одни ворота, другие ворота:) и потом еду. В итоге греется около 4-6мин. При этом температура в зависимости от степени холода доходит до первой палочки, при движении где-то через 1км, когда стрелка поднялась на 1/4 от самого низа включаю печку.

    п.с. интересно, а у всех где-то первую минуту лямбда не падает признаков жизни?
    Может у неё подогрев не работает?

  18. #17
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для romka
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Красноярский край
    Сообщений
    506
    Вес репутации
    16
    Цитата Сообщение от Kirillgt17 Посмотреть сообщение
    у меня прогревочные 1800-2000, греется очень долго до рабочей температуры минут 15 точно
    ну тут полюбому термостат мертвый,заклинил и гонит по большому кругу

  19. #18
    Moderator Аватар для Trueno633
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Ростов-on-Don
    Сообщений
    2,327
    Вес репутации
    17
    Цитата Сообщение от Kolan61 Посмотреть сообщение
    Счас попробую найти.
    Как его проверить? Ткните носом какие там данные по сопротивлениям? Снимал финку на не прогретой, обороты ещё ниже (600) подупали, когда одел выровнялись, но всё равно 900.

  20. #19
    Заглянул под капот Аватар для krikun
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    179
    Вес репутации
    13
    у мну все как в первом посте. Завожу - 2000-2100, через минуту на секунду падает до 1500 где-то и обратно на 2000. И потом на холостые (у меня 1000-1100 - много?) мотор выходит только на рабочей температуре.
    Levin 111 BZ-R

  21. #20
    Попинал по колёсам Аватар для TrunikAE92
    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Донецк - Ростов
    Сообщений
    97
    Вес репутации
    16
    Krikun, у меня такаяже проблема.
    Trueno AE-92 4A-GE - продан
    Starlet 1.5 D - продан
    Trueno AE-111 BZ-V - продан
    Soarer 2.5 tt - продан
    Levin BZ-R - нынче))

Похожие темы

  1. Прогревочные обороты странность
    от Андрей в разделе Электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.12.2013, 15:50
  2. Прогревочные пропали
    от Turuev в разделе Электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.02.2010, 01:00
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.09.2007, 08:40
  4. У кого какие прогревочные обороты с утра?
    от LoooooK в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.05.2006, 08:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •