Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для Turuev
    Регистрация
    26.08.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    319
    Вес репутации
    18

    Прогревочные пропали

    ничё не делал - а они пропали.

    на ночь снимал аккум на отогрев под домашним одеялком.
    утром завёл - обороты на 1 тыс.
    и только минут через 3 поднялись до 1.3 тыс.
    после прогрева - всё нормульно опускается до 600-700 об.

    раньше такого не было
    где копать?
    levin ae101 at ->
    trueno ae110 mt ->
    altezza rs200 mt ->
    jz-ведрище

  2. #2
    GT-Эксперт Аватар для Levin5579
    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2,716
    Вес репутации
    20
    мозги обнулились,первое время буду плавать обороты.
    BlackGreenAE101 GT-BZG,BT,C56,SSS icq 360144853
    я на drive2.ru http://www.drive2.ru/cars/toyota/cor...101/levin5579/

  3. #3
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для Turuev
    Регистрация
    26.08.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    319
    Вес репутации
    18
    Цитата Сообщение от Levin5579
    мозги обнулились,первое время буду плавать обороты.
    дык после обнуления - обычно обороты наооборот вздёргиваются вверх. а потом постепенно падают.

    грешу на клапан ХХ - холод на нём плохо сказывается
    levin ae101 at ->
    trueno ae110 mt ->
    altezza rs200 mt ->
    jz-ведрище

  4. #4
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для LevinGT
    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    439
    Вес репутации
    16
    у меня из-за датчика температуры так было,только у меня на прогреве было 800, а когда прогреется, то 1300
    AE101 4A-GTE RWD Vems
    Мои кузовные работы - http://www.drive2.ru/users/levingt/blog/

  5. #5
    Заглянул под капот Аватар для ИгорьE110
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    MoscoW
    Сообщений
    245
    Вес репутации
    15
    Было тоже самое, правда двигатель 4ефе. Решение - дотошная чистка дроссельной заслонки, а ГЛАВНОЕ клапана хх (биметаллическая пластина скорее всего закисла)!!!
    2ZZ-GE 6MT в лифтах...
    Скоро выросту и стану 2JZ-GTE

  6. #6
    У нас на ГЕ клапан хх не на биметаллической пластине. он электрический.
    Проверь все провода от датчиков температуры на корпусе термостата. не оборвал ничего?
    '00 MR-S

  7. #7
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для Turuev
    Регистрация
    26.08.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    319
    Вес репутации
    18
    Цитата Сообщение от Shara_Yakuza
    У нас на ГЕ клапан хх не на биметаллической пластине. он электрический.
    Проверь все провода от датчиков температуры на корпусе термостата. не оборвал ничего?
    проверил - всё на месте.
    а на работу клапана ХХ влияте только датчик температруы ОЖ ? или чтото ещё?
    должен же неаверно Чек загореться

    а зачем тогда датчик температуры на впуске (в корпусе воздушника)?
    levin ae101 at ->
    trueno ae110 mt ->
    altezza rs200 mt ->
    jz-ведрище

  8. #8
    Парни подскажите где находиться дачик холостого хода,и как можно почистить дросельные заслонки если можно в картинках движка 20 клапаная 165 кабыл,у меня машина не давно,была да этого галант вот он меня радовал

Похожие темы

  1. Прогревочные обороты странность
    от Андрей в разделе Электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.12.2013, 15:50
  2. прогревочные оброты
    от alexander.gonsalez в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.12.2011, 06:10
  3. Пропали тормоза!!!
    от BELIY_LEVIAFAN в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.09.2011, 16:04
  4. Пропали габариты, помогите!
    от vicin в разделе Электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.04.2011, 17:04
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.09.2007, 08:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •