Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Попинал по колёсам
    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    79
    Вес репутации
    13

    Термостат и печка

    Всем привет сегодня поменял термостат говорят его по меткам надо както ставить но й мя некаких меток нету(((( двигатель блек топ. А термостат имеет смысл как ставить. МММ и еще самая проблема в том что печка холодным задула(((( как ето поправить мб кто знает?

  2. #2
    Moderator Аватар для Trueno633
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Ростов-on-Don
    Сообщений
    2,327
    Вес репутации
    17
    Цитата Сообщение от pufa Посмотреть сообщение
    Всем привет сегодня поменял термостат говорят его по меткам надо както ставить но й мя некаких меток нету(((( двигатель блек топ. А термостат имеет смысл как ставить. МММ и еще самая проблема в том что печка холодным задула(((( как ето поправить мб кто знает?
    Там на термостате клапан перепускной есть и есть два варианта его установки 1. Вертикально вверх и 2. На 10-11 часов если на посадочное смотреть. Ну а если греть перестала после замены - уровень, пробка.

  3. #3
    Попинал по колёсам
    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    79
    Вес репутации
    13
    Всем спасибо все сам зделал=)))

  4. #4
    Цитата Сообщение от pufa Посмотреть сообщение
    Всем спасибо все сам зделал=)))
    Сделал - думаю вернее. таки а в чем проблема была?

    VW Amarok - лесной волк :)
    MAzda Demio - >Mazda Verisa 1.5 AT -> Opel Mokka
    Toyota Spinter AE110 Xe.Vintage - продан :(
    5A-FE ---> 4A-GE ---> теперь все ЗАКОННО
    A/T ---> M/T

  5. #5
    Попинал по колёсам
    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    79
    Вес репутации
    13
    термостат норм робит проблема была в том что не правильно пробку воздушную выгонял))) когда я его поменял жижа из радика печки ушла и там появилась пробка. Чтобы все поправить надо встать под горку открыть на радеаторе клапан сдавливания воздуха(крышку радиатора) долить до горла жижи, дать оборотов больше 2000 тыщь но не больше 3600 и в ето время сжжимать(масировать) нижний шланг отходящий от радиатора, воздух из печки когда машина стоит под горку сразу уходит. если шланги на печку все равно холодные, то нужно попробовать поездить по горкам немного жижи проникнет туда а воздух уйдет в радиатор и потом под горку выгнать его от туда тем способом как сказал выше.

  6. #6
    Попинал по колёсам
    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    79
    Вес репутации
    13
    Цитата Сообщение от flash.yo! Посмотреть сообщение
    Сделал - думаю вернее. таки а в чем проблема была?
    у мя с граматикой проблемы не лежит у мя к ней душа=)

Похожие темы

  1. термостат TRD
    от igor_65 в разделе Тюнинг
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.06.2013, 13:41
  2. Термостат?
    от NAP@lm в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.12.2009, 13:31
  3. Термостат TRD
    от zelen в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.12.2009, 22:03
  4. Термостат
    от Andruhman в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 13:12
  5. термостат
    от Edik Levin в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.08.2008, 20:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •