Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1
    Заглянул под капот
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Yoshkar-Ola
    Сообщений
    141
    Вес репутации
    15

    Блэк дергается

    Приветствую. Не люблю создавать глупые темы но оказался вынужден )
    Имеется собсно блэк - дергается в режиме переменных нагрузок т.е. при динамичном ускорении (не газ в пол) чувствуются мелкие затупы подергивания. По утру пока не прогреется может вообще не разгонятся как непрогретый карбюратор. Переодически зависают обороты ХХ 1100-1200 и двигатель работает с ощутимой вибрацией при этом.
    что сделанно:
    По диагностике ошибок нет. Лямбду признали исправной (может какой свой алгоритм проверки?) компрессия 13.5 во всех, муфта новая. Свечи иридиевые новые проверяли на стенде -на ура. Провода исправные сопротивление норм - пробивное норм. УОЗ по мурзилке выставлен. РХХ чистил - не помогло ).
    Я в замешательстве господа

  2. #2
    Серьёзный тип Аватар для Макс Малиновский
    Регистрация
    28.07.2011
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    1,023
    Вес репутации
    15
    Цитата Сообщение от sintez Посмотреть сообщение
    Приветствую. Не люблю создавать глупые темы но оказался вынужден )
    Имеется собсно блэк - дергается в режиме переменных нагрузок т.е. при динамичном ускорении (не газ в пол) чувствуются мелкие затупы подергивания. По утру пока не прогреется может вообще не разгонятся как непрогретый карбюратор. Переодически зависают обороты ХХ 1100-1200 и двигатель работает с ощутимой вибрацией при этом.
    что сделанно:
    По диагностике ошибок нет. Лямбду признали исправной (может какой свой алгоритм проверки?) компрессия 13.5 во всех, муфта новая. Свечи иридиевые новые проверяли на стенде -на ура. Провода исправные сопротивление норм - пробивное норм. УОЗ по мурзилке выставлен. РХХ чистил - не помогло ).
    Я в замешательстве господа
    ИМХО если система зажигания исправна, то надо смотреть систему питания. Фильтр топливный, давление в рампе и т.д.
    Toyota Corolla Levin AE92 GT-Apex 4A-GE RedTop АКПП А240Е (было)->МКПП С52 (стало) - ПРОДАЛ :(
    http://reviews.drom.ru/toyota/corolla_levin/50426/
    http://www.drive2.ru/cars/toyota/cor...1_92/maxmalin/

    Toyota Corolla Levin GT-Z 4A-GZE МКПП Е52 - привожу в чувство :)))
    https://www.drive2.ru/r/toyota/462182187710547633/

  3. #3
    Заглянул под капот
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Yoshkar-Ola
    Сообщений
    141
    Вес репутации
    15
    а да забыл давление меряли все гуд накачивает махом - пережали обратку проверить работоспособность насоса - чуть прибор не сломали с открытым клапаном (оч быстро накачало предел) сказали не лезть в топливную, - форсунки мыл со снятием, хоть так то чистые были визуально.
    На полном дросселе возможно и нормально ездит - недавно зарубался с новым IS250 у него 8.5 типа до сотни - автомат т.е. влияние пилота минимизированно - сопля в соплю я меееедленно уходить начинаю т.е. как мне кажется левин примерно так и должен не? (бз-р)

  4. #4
    Знаю, что такое муфта VVT
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    691
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    14
    Диагностику или самодиагностику делал?
    Свечи белые?
    Может всё же лямбда гонит? На полном дросселе показания лямбды игнорятся... А тут такое чувство, что топлива не доливает.

  5. #5
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для ya-RaD
    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Россия, Самарская обл., Сызрань
    Сообщений
    410
    Вес репутации
    14
    А через ноут диагностику не делал? Дпдз в норме?
    ae111 XZ 95 MT

  6. #6
    Заглянул под капот
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Yoshkar-Ola
    Сообщений
    141
    Вес репутации
    15
    Цитата Сообщение от ya-RaD Посмотреть сообщение
    А через ноут диагностику не делал? Дпдз в норме?
    Воооооот! То же возможно верное предположение диагностику делали через ноут прогой карманскан -скорость обмена данными просто ахтунг оч медленно но диагностика выявила что тачка не видит что дроссель закрыт -выставил по мурзилке дпдз но вот вопрос возник чутка там щупы 0.8 и 1 мм для калибровки требуются дак 0.8 проскакивает да же не держится как раз зазор около 0.8 т.е. Плавно поворачивал дроссель и смотрел на изменение напряжения оно то же плавно менялось пропусков и скачков не заметил

  7. #7
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для ya-RaD
    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Россия, Самарская обл., Сызрань
    Сообщений
    410
    Вес репутации
    14
    А через прогу показания дпдз корректны? А то недавно церес один мучали ноутом, так там сигнал был только открыт или закрыт дроссель, а процентов не отображалось
    ae111 XZ 95 MT

  8. #8
    Заглянул под капот Аватар для ovme
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    122
    Вес репутации
    14
    у меня похожая проблема, когда топаешь норм валит, а когда плавно динамично разгоняешься - тупит. Поменял лямбду (поставил новую), провода, крышка распределителя, может еще что-то сейчас не вспомню
    вот моя тема http://www.gtextreme.com/forum/showt...ob./page4.html

    Грешу на муфту, заказал новую, поменяю и надеюсь что эти затупы забуду как страшный сон! Но у тебя стоит новая, поэтому по поводу пройдет не пройдет у меня сейчас смешанные чувства)
    Toyota COROLLA AE101 XLi type 11/1996г.в.; было 4E-FE 16-valve; АКПП
    4A-GE Black top 20 valve; МКПП C56; HKS Silent Hi-Power

  9. #9
    Заглянул под капот
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Yoshkar-Ola
    Сообщений
    141
    Вес репутации
    15
    проценты отображаются но не факт что совсем корректно может прога может так и д.б. До 83 процентов при полном открытии только (хотя после переустановки дпдз хз еще не смотрел) и показывает это оооооочень долго

  10. #10
    Заглянул под капот
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Yoshkar-Ola
    Сообщений
    141
    Вес репутации
    15
    перемерял с буком % открытия дросселя 84...не поленился нашел дросселя с дпдз - подсоединил та же лажа 84.5 видимо так и д.б. у кого нить есть данные и идеи еще )
    P.S. свечи выкручивал норм цвета
    P.P.S у всех с кондеем так машина тухнет ? )))))))

  11. #11
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для Игорёk
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    397
    Вес репутации
    15
    С единицами не напутали?
    У меня потолок с педали 88,5 град (а в процентах эт 98,3 от прямого угла), буквально неделю назад картестер цеплял.
    CARINA AT210 / 4A-GE / A246E

  12. #12
    Заглянул под капот
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Yoshkar-Ola
    Сообщений
    141
    Вес репутации
    15
    да вроде прога писала что проценты хотя может она некорректно отображает

  13. #13
    GT-Гранд Аватар для VVega
    Регистрация
    26.06.2006
    Адрес
    ЮВАО, Лыткарино
    Сообщений
    4,039
    Вес репутации
    23
    Как муфта может влиять на подобного рода затупы??? Только если ВВТ клина словила в моменте открытия, но тогда не просеры будут, а полный П!!!
    Куда ты совал щуп, что он проваливается? Там, в месте замера вообще по факту НЕТ зазора, а щупы нужны именно для процедуры выставления ДПДЗ! Очень похоже на тупизм любого из датчиков, на которые идет опора в картах корректировки смеси. Датчики ТОЖ, ДТВ, Лямбда, ДАД. На крайняк и мосх может кони двигать по тихому )))
    Как ты мыл форсунки и на кой ляд? Смотрел факел распыления? Выхлоп не сечет нигде? Прокладки форсунок топливных не подссывают?
    BZ-R, SSS, 6-mt, 98 г.в.
    ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР
    8-905-744-42-42 Евгений.
    Местоположение г. Лыткарино ЮВАО 6 км от МКАД по Волгоградке.

    ПО МЕРЕ ВОЗМОЖНОСТИ СОВЕТУЮ ПО РЕМОНТУ АВТО

    Основная направленность КПП ))))

  14. #14
    Заглянул под капот
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Yoshkar-Ola
    Сообщений
    141
    Вес репутации
    15
    то что муфта новая уточнил что бы не было предположений подобного рода,
    щуп проваливается вооот туда: это то меня и насторожило

    щупы я именно для выставления дпдз и использовал
    форсы мыл ультразвуком но очень чутка т.к. реально чистые были (лазил думал а вдруг дам го...нище какое) - по форме факела и производительности не скажу к сожалению т.к. нет рампы с боковой подачей для проверки но по опыту можно сказать что все у них хорошо (да я понимаю что звучит глупо и можно зацепиться, но я думаю вы понимаете о чем я)
    лямбда бегает шустро реагирует адекватно ДТОЖ показывает корректно -нормальную темпу
    еще раз уточню: на хх когда неровно работает лямбда уходит в богатую смесь и виснет там ниче сделать не может, автомобиль поработает минутку 2-3 и обороты скидываются смесь выравнивается - пока под нагрузкой не прокатишься обороты нормально сразу возвращаются - т.е. в боксе стоишь газуешь как часики - только на дорогу и люлей - начинается в колхозе утро
    P.S. спасибо всем за проявленный интерес

  15. #15
    Серьёзный тип Аватар для Макс Малиновский
    Регистрация
    28.07.2011
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    1,023
    Вес репутации
    15
    Цитата Сообщение от sintez Посмотреть сообщение
    то что муфта новая уточнил что бы не было предположений подобного рода,
    щуп проваливается вооот туда: это то меня и насторожило

    щупы я именно для выставления дпдз и использовал
    форсы мыл ультразвуком но очень чутка т.к. реально чистые были (лазил думал а вдруг дам го...нище какое) - по форме факела и производительности не скажу к сожалению т.к. нет рампы с боковой подачей для проверки но по опыту можно сказать что все у них хорошо (да я понимаю что звучит глупо и можно зацепиться, но я думаю вы понимаете о чем я)
    лямбда бегает шустро реагирует адекватно ДТОЖ показывает корректно -нормальную темпу
    еще раз уточню: на хх когда неровно работает лямбда уходит в богатую смесь и виснет там ниче сделать не может, автомобиль поработает минутку 2-3 и обороты скидываются смесь выравнивается - пока под нагрузкой не прокатишься обороты нормально сразу возвращаются - т.е. в боксе стоишь газуешь как часики - только на дорогу и люлей - начинается в колхозе утро
    P.S. спасибо всем за проявленный интерес
    Чёт вспомнил сейчас, что примерно такая же ситуация описывалась в книжке "Ремонт японского автомобиля" - там такая беда была из-за высоковольтных проводов. Сопротивление у них было нормальное, но машина вела себя похоже. Попробовать можно переставить с другого мотора и станет ясно оно или нет.
    Toyota Corolla Levin AE92 GT-Apex 4A-GE RedTop АКПП А240Е (было)->МКПП С52 (стало) - ПРОДАЛ :(
    http://reviews.drom.ru/toyota/corolla_levin/50426/
    http://www.drive2.ru/cars/toyota/cor...1_92/maxmalin/

    Toyota Corolla Levin GT-Z 4A-GZE МКПП Е52 - привожу в чувство :)))
    https://www.drive2.ru/r/toyota/462182187710547633/

  16. #16
    А смотрел ты на MAP ? Он то у тебя не врет по давлению?
    Levin 95г. GT-Apex 4A-GZE 5MT + exhaust Tom's + закупаюсь =) Был
    Trueno 92г. GT-Apex 3S-GE 5MT стройка сарая.

  17. #17
    Заглянул под капот
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Yoshkar-Ola
    Сообщений
    141
    Вес репутации
    15
    а сколько дад должен показывать? А то ща на работе с телефона после бы сразу съездил посмотрел

  18. #18
    GT-Эксперт
    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,389
    Вес репутации
    17
    30-40 кПа на холостых
    Sprinter Trueno AE111 '99 Black Top

Похожие темы

  1. Дергается и троит.
    от Ramzez в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.02.2016, 21:05
  2. Дергается при разгоне 4a-ge black top
    от Омичка в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.01.2014, 18:09
  3. дергается провалы
    от pufa в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.04.2013, 06:40
  4. Дергается при разгоне и торможении двигом
    от AlexSmol в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 23:12
  5. машина дергается что это
    от olca&john в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.04.2009, 05:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •